это капец.
буду реже писать главы.
очень буду стараться не реже, а наоборот почаще..••••••••••••••••••••••••
Поглаживая его по голове и обнимая, он смог успокоить его.
Утро.
Минхо проснулся, а Хенджин чуть позднее Минхо.
Хенджин как проснулся думал о том: «Хоть бы Минхо был дома!..»
И как раз, он еще был дома. Выходить на работу ему через 35 минут. Забыв про бинты, Хенджин встал с кровати.
Внезапно резкая, ужасная боль, сильнее, чем когда давишь на ушиб, хотя, тут даже и ушиб ни к чему. Проще сказать - жуткая боль! Или нет, наверное как перелом.Хенджин зажмурился и с болью простонал, обратно сел на кровать и шмыгнул носом.
//Ох, аккаунт у меня что то вылетел, вы бы знали, как я пересралась.
Минхо услышал тихий шмыг из комнаты и пришел туда.
- Доброе утро, Джинни.-
- Доброе..-
- Надо тебе бинты поменять. Кстати, чтобы ты не сидел один и не скучал, за тобой будет присматривать мой друг, Сынмин. Ну, надеюсь вы найдите общий язык.-
(Да, я знаю то возможно он не подойдет, ну ладно. Просто когда вы будете читать дальше, вы охренеете. Бедный Хенджин..)
- Ну, хорошо. А когда он придет??-
- Он уже идет. Давай я пока что поменяю тебе бинты. Он тебя покормит и посидит с тобой, пообщаетесь.-
- Хорошо.-Минхо ушел из комнаты в ванную, где в шкафу была аптечка. Он достал пару ватных дисков и бинты, вернулся к Хенджину и сел перед ним на корточки, начиная аккуратно развязывать бинты.
Хенджин поморщился.
- Ай..-
- Прости.. Больно?-
- Да..-
- Извини, я постараюсь аккуратнее.-
Минхо осторожно вытер влажным ватным диском кровь, которая вытекла из ран за ночь, а затем забинтовал голени Хенджина новыми бинтами. Как раз кто то постучался в дверь.
- А вот и Сынмин пришел.-
Минхо открыл дверь. Они поздоровались, Сынмин разулся и повесил куртку на вешалку в шкаф. Минхо в этот момент ушел на работу.Сынмин зашел в комнату и увидел.. Мальчика? Скорее всего, на вид ему лет 10. Сынмин немного удивился, он думал что там девочка, так как Минхо не говорил пол ребенка в переписке, когда просил присмотреть. А думал он о девочке, потому что Сынмин извращенец. Но, и мальчик ему тоже понравился..
- Привет, я Сынмин. Как тебя зовут?-
Хенджин сидел на кровати, завернутый в одеяло. Он немного стеснялся что говорить.
Его щеки слегка порозовели.
- Привет.. Яя.. Хенджин.-
- Ясно.-
Сынмин сел рядом с Хенджином. Джинни немного отодвинулся, он теперь не доверяет чужим людям после всех случаев.
- Минхо просил присмотреть за тобой.-
- ..-
Сынмин смотрел на Хенджина. Он хотел его полапать, особенно ножки. Он придумал, как потрогать их.
- Ам.. Можно посмотреть на твои раны?-
-..Да.-
- Еще хотел спросить, откуда они у тебя.-
- Не могу сказать..-
-..Ладно.-
Сынмин потрогал ладонью гладкую и маленькую коленку Хенджина. Руку он оставил там, на коленке Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун
Fanfiction12 летний Хенджин астматик, который живет в неблагоприятной семье, и Минхо, который взял его под опеку и помог ему. Случайное знакомство, Хенджин на прогулке с отцом, сидел на качеле, пока тот ушел в магазин, увидел силуэт, очень похожий на папин...