Минхо обнял Хенджина. Он гладил его по голове.
Стуки слышались долго и громко, что все еще пугали Хенджина.
- Пошли в комнату.-
- Мг.-
Они сидели в комнате обнимку. Через пару минут, стуки закончились. Напоследок сматернувшись, он ушел. Хенджин сильнее обнял Минхо и начал засыпать. Минхо хотел спросить Хенджина, пойдет он завтра в школу, или нет, но не хотел тревожить его от сна.
Хенджин уснул, спал он очень крепко.На улице шел ливень. Капли дождя били по окну, в комнате было темно, свет выключен. На улице немного туманно. С подъезда были слышны шаги соседей по лестнице. Хенджин спал, голова его лежала на ключицах Минхо, а он сидел к спинке кровати. Минхо перебирал волосы Хенджина, красивые, блондинистые, длинноватые и мягкие. Такие же волосы были и у Минхо, только он брюнет. Минхо задумчиво смотрел в окно.
Трое котов запрыгнули на кровать, так как она у него была двухместная, им было куда лечь. Они легли рядом с мальчиками и тоже уснули. Только Минхо не спал, но все же, он уснул под звуки дождя.Хенджин проснулся через час. Был слышен гром. Хенджин подошел к окну, гром прогремел громче. Слегка испугавшись, он залез обратно на кровать и обнял Минхо. Он почти лежал на нем и смотрел в окно. Он был немного сонным, а волосы слегка растрепанны. Хенджин зевнул и шмыгнул носом. Внезапно, громко пронеслась гроза, а через пару секунд была видна молния.
- Оо,-
Резко по окну ударили капли дождя.
- Классно.-
Хенджину нравился дождь, он бы хотел сейчас выйти на улицу и стоять под дождем, но он хотел быть рядом с Минхо.Хенджин встал с кровати и снова подошел к окну, открыл его и осторожно высунул одну руку. На руку падали капли, она уже было мокрая. Хенджин закрыл окно и вытер руку об футболку. Он снова лег рядом с Минхо.
Через время проснулся Минхо. Он посмотрел на Хенджина, зевнул и потянулся.
- Как ты?-
- Лучше.-
- Проголодался?-
- Да.-
- Пошли, я тебе приготовлю поесть.-
- Угу.-
Минхо взял Хенджина на руки, так как не хотел переставать обниматься. Посадив его на стул, он начал готовить. Хенджину стало немного прохладно, ведь он полдня пробыл в теплых объятиях Минхо. На теле слегка появились мурашки, но Хенджин через пару минут уже согрелся. Минхо закончил готовить и поставил на стол тарелку с едой. Себе он сделал чай, ну и конечно Хенджину.
- Почему ты не кушаешь?.-
- Не хочется.-
- Ладно.-
Хенджин хотел, чтобы Минхо поел. Он начал кушать. Доев, он помыл тарелку и снова обнял Минхо. Хенджин слишком, ну очень слишком любил обнимать его.
- Мм, люблю тебя.-
Хенджин утыкался Минхо в плечо, и получалось слегка невмятная речь.
- Что?-
- Я люблю тебяя.-
- И я тебя, солнце. Затискаю тебя.-
Хенджин улыбнулся. От любви к нему, он хотел схватить его за руку, держать за нее и обнимать её, резко и сильно обнять Минхо, и покусать. Нет, не специально покусать, а любя. Когда то Хенджин так делал с мамой. Кусал её, слабо бил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун
Fanfiction12 летний Хенджин астматик, который живет в неблагоприятной семье, и Минхо, который взял его под опеку и помог ему. Случайное знакомство, Хенджин на прогулке с отцом, сидел на качеле, пока тот ушел в магазин, увидел силуэт, очень похожий на папин...