Утро. Снова Минхо, выглядевший уставшим и сонным. И снова Хенджин, заставляющий Минхо спать.
Спустя пару недель, Минхо нашел работу, раны Хенджина на руках почти зажили. Но отец никуда не делся. Он следил за Хенджином, пока тот его не видел.
Дома, Хенджин делал уроки. Скоро придет Минхо. На улице темнеет. Стук в дверь. Хенджин испугался. Он осторожно подошел к дверь, но с той стороны начали пытаться открывать её. Минхо не приходит в это время.. Хенджин быстро ушел в комнату, спрятался за диван и закрылся большими подушками.
В квартиру зашел отец Хенджина.
- Ну где ты..Я знаю, ты здееесь..~-
Хенджин закрыл рот руками. До смерти страшно.
- Где же ты.. Поиграем в прятки?..)-
Отец искал Хенджина. Наконец, он нашел его. В руках был тот нож, на котором была засохшая кровь Хенджина с того случая. Хенджин испугался и закричал. Отец начал душить Хенджина, как раз Минхо отпустили пораньше. Странные звуки дыхания, явно пытаются вдохнуть воз..
- Хенджин!.-
Минхо подумал, может Хенджин задыхается, мигом взял ингалятор и побежал на звуки, но увидев его отца, он ужаснулся.. Опять он.. Минхо оторвал его от Хенджина и выгнал из дома.Минхо быстро подбежал к задыхающемуся Хенджину. Хенджин вдохнул лекарство в ингаляторе. Стало легче.. Хенджину хотелось спать.. Потом погулять..
- Сначала поспи, а потом гулять.-
- Мг..-
Минхо отнес его на кровать, лег рядом и обнял, чтобы немного успокоить. Хенджин был слегка напуган.После недолгого сна, примерно час, Хенджин проснулся. Было как то душно.
- Пошли гулять?-
- Да, пошли.-
Оба начали собираться. Оделись они тепло, было прохладно на улице. Собравшись, они вышли на улицу. Хенджин катался на качелях, он их сильно любил. Минхо отвлекся на телефонный звонок, что было ошибкой. Хенджина схватили, усыпили снотворным с помощью шприца и быстро отнесли к машине. Его положили на задние сиденья. Минхо закончил разговаривать быстро, но Хенджина не было..Куда же он мог деться за 5 минут?!.. Минхо в панике искал его. Позвонить не мог, абонент не доступен. Что же делать.. В это время Хенджина везли куда подальше, туда, где Хенджин не был. Это было место очень далеко, улица Тэбандон. Хенджин совсем не знал как выглядит это место. Долго ехали.. Хенджин очнулся. Осознав, что его украли, он разревелся. Его пытались заткнуть, но он смог вырваться, и пока машина не ехала, он выбежал из нее и побежал подальше. Хорошо, что ингалятор с собой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун
Fanfiction12 летний Хенджин астматик, который живет в неблагоприятной семье, и Минхо, который взял его под опеку и помог ему. Случайное знакомство, Хенджин на прогулке с отцом, сидел на качеле, пока тот ушел в магазин, увидел силуэт, очень похожий на папин...