- Ты столько всего вытерпел..-
- Ерунда. Все хорошо.-
Они уснули в обнимку.
Спустя месяц.
- Джинни, а когда у тебя день рождения?-
- Через неделю.-
(Типо у них 13 марта.2013. у хена же 20 марта др?)
- Ясно. Что ты хочешь в подарок?-
- Не знаю.. Ничего не надо.-
- Ну Джинни. Выбери что нибудь.-
- Потом..-
За этот месяц (февраль)было всё хорошо. Сынмин в тюрьме, батя Хенджина тоже.Кстати, раны Хенджина еще не зажили. Ну, наполовину только. ❤️🔥
Минхо ушел на работу. Хенджин уже мог немного ходить, но боль еще осталась. Хенджин убрал бинты, чтобы посмотреть на раны.
- Тут уже не бинты надо, а можно плас.. Ой. повязки пластырного типа..-(Если кто то не знает, типо такие. там на 20х10 см есть и чуть меньше, но они большие).
Хенджин обратно завязал бинты и пошел к котам, хромая.
Плюхнувшись на кровать к котам, он начал играться с ними. Он конечно очень скучал по своей собачке Кками, но возвращаться домой он боялся.кстати, ребятки. у меня есть акк в лайке, если хотите можете подписаться.
айди: wowioahХенджин лежал на диване и играл с котами. Он услышал какой-то слабый взрыв. Наверное петарду взорвали. Он слегка испугался, но посмотрел в окно. Да, взорвали маленькую петарду.
- Эх, зачем они пугают так..-
Хенджин ушел в комнату, хромая.Хенджин ждал Минхо. Свет выключили, было темно, вечер и дождь.
Страшно, уже поздно и Минхо долго нету.
- Ну где же Минхоша?..-
Хенджин сидел под одеялом и смотрел на окно. Было видно слабо светящий фонарь.Минхо ехал на такси с работы. Минхо был сонным и уставшим, он чуть ли не засыпал в машине.
Хенджин уже спит, Минхо пришел домой. Он тихо разулся, переоделся и лег рядом с Хенджином, обняв его. Он сразу же отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун
Fanfiction12 летний Хенджин астматик, который живет в неблагоприятной семье, и Минхо, который взял его под опеку и помог ему. Случайное знакомство, Хенджин на прогулке с отцом, сидел на качеле, пока тот ушел в магазин, увидел силуэт, очень похожий на папин...