Глава 6.

744 19 11
                                    

Минхо нашел себе работу, и надеется, что его оттуда не уволят.

Пожив у Минхо еще пару дней, также ничего не происходило.

Только вот, с одного дня. весь этот кошмар и начался.

12.02.2013.

Хенджин сидел дома. Скоро ему идти в школу, через 10 минут. Пока что, он собрал рюкзак, попил воды и пошел собираться.
Надев куртку, шарф и обувшись, он вышел из дома. Минхо был уже на работе, придет он возможно вечером.
Хенджин шел в школу. Было темно, уличные фонари слабло освещали улицу. На лицо падали маленькие снежинки, волосы слегка трепетались от легкого ветра. Холодный ветер немного дул в лицо. Хенджин сунул руки в карманы и продолжил идти, уткнувшись носом в шарф и прикрыв глаза. Щеки слегка покраснели от холода, как и нос.

Минхо шел точно также, работа была далеко, и он немного замерз. Сегодня холодно. Прийдя на работу, он зашел в офис и сел на место, начиная работать и выполнять то, что нужно и попивая горячий американо.

После школы, Хенджин шел домой. Было какое то странное чувство, будто бы рядом опасность. Поэтому, до подъезда, он шел иногда оглядываясь.
В подъезде, Хенджина поджидал его отец. Чтобы забрать домой, конечно. Хенджин не заметил его и осторожно зашел в подъезд.
Отец быстро схватил его и направился к выходу из подъезда.
- Отпусти! Пожалуйста!-
- Нет уж, дома посидишь у себя.-
- Папа, пожалуйста! Мне больно!-
Отец молчал, он держал Хенджина за предплечье, очень сильно, что доставляло боль.

Хенджин смог вырваться из хватки и быстро убежать домой к Минхо. Он положил рюкзак возле стены и сел на пуфик. Он был напуган. Закрыв дверь на замок, он ушел в комнату и переоделся. Руки были холодными, и сам Хенджин замерз, так что он оделся в очень теплую одежду и стал ждать Минхо, делая уроки. Сделал он их за час, Минхо не пришел на обед.
Хенджину было скучно. Он порисовал, сделал уроки, поиграл с котами, посмотрел в окно, перекусил.. Ему больше нечем было заняться. Минута шла как час, долго, от скуки. Случайно, он уснул.

Спал он до вечера. Проснувшись, он сел на кресло возле входной двери и стал ждать Минхо. Он придет примерно через 10 минут.
Прошло 20 минут. Минхо не было. Хенджин также сидел на кресле и ждал его. Он был сонным, волосы слегка растрепаны.
Минхо пришел на пару минут позже. Увидев н кресле ждущего Хенджина, он умилился и обнял его.
- Давно тут сидишь?-
- Минуть пятнадцать.-
- Спал? Сонным выглядишь.-
- Да, уснул случайно.-
- Ахах, понятно.-
- Я люблю тебяя.-
- И я тебя, хорёк. Что было сегодня?-
- Ничего особенного. Только..-
- Что?-
- Папа меня поймал, когда я возвращался домой.-
- Бедняга.. Он тебе не сделал больно?-
- За руку только схватил сильно. А так все хорошо.-
- Вот и отлично. Провожу тебя завтра до школы, переживаю теперь.-
- Хорошо.-
Хенджин сильнее обнял Минхо. Как он его сильно любил, он не мог сказать, только показать, насколько.

Мой опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя