Минхо не послушает Хенджина и все равно купит ему новый ингалятор.
Вечер 19 марта. Минхо ушел еще в обед, сказав Хенджину, что на работе его отпустили домой на обед. Минхо шел сейчас с работы и зашел в аптеку, которая была довольно большая.
Посмотрев на верхние полки, Минхо рассматривал ингаляторы, показанные на коробочках с ними. Выбрав хороший ингалятор, он купил еще и лекарство к нему.
-С вас 10,359 вон. (670 рублей.)-
- Картой.-
Оплатив, он пошел домой. Нужно спрятать коробочку и лекарство, чтобы Хенджин не увидел.ЧОРТ!!!!.!:&.8:&.₽:&.992&/ сколько же я не писала... так стыдно (////) ладно. простите!!!
Тем временем Хенджин уже сидел дома и ждал Минхо, делая уроки и тянув время, играя с котами.
Как только Минхо зашел в квартиру и услышал шажки в его сторону, он спрятал коробку под пуфик. Из комнаты выглянул Хенджин, а затем подошел к Минхо и обняв, сказал:
- Я скучал.-
- Я тоже, Джинни. Как ты себя чувствуешь?-
- Все хорошо. Я старался не бегать.-
- Ну, молодец. Сейчас покушаем, может быть погуляем и спать.-
- Мне не хочется идти на улицу..-
-..Ну, ладно. Как хочешь, Джинни.-Повесив куртку на крючок, он разулся, ушел мыть руки, а затем переодеваться. Переодевшись, он помог Хенджину быстрее закончить с уроками, приготовил ужин.
Поели, посидели, потискались, посмотрели дораму в обнимку и с пледиком, и Хенджин уснул. Минхо не стал досматривать без Хенджина и тоже решил пойти спать. Он взял Хенджина на руки и понес на кровать. Положив его и укрыв одеялом, он лег рядом и уснул.
Утро. День рождения Хенджина. Минхо проснулся рано, сходил за тортиком и свечами. Ну и еще лекарства решил взять для ингалятора, и всякие прикольные штучки прихватить для Хенджина. Фигурки, конструктор там...
11:30. Хенджин спит. На кухонном столе стоит коробка с ингалятором, лекарства для него, торт уже со свечами, и те приколюшки, которые Минхо купил Хенджину.
Минхо не станет будить его. Зная, что он может проспать и до вечера. Хоть и 20 марта это будний день, Минхо сказал учителю Хенджина, что он себя плохо чувствует и сегодня не придет. Но учитель Хан Джисон знает, что у него день рождения и понял, что про самочувствие была ложь, но такой добрый учитель никогда не будет злиться или отчитывать своих учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун
Fanfiction12 летний Хенджин астматик, который живет в неблагоприятной семье, и Минхо, который взял его под опеку и помог ему. Случайное знакомство, Хенджин на прогулке с отцом, сидел на качеле, пока тот ушел в магазин, увидел силуэт, очень похожий на папин...