ПРОСТИТЕ ЧТО ДОЛГО НЕ ПИШУ, У МЕНЯ НЕТУ ВРЕМЕНИ СВОБОДНОГО.
Примерно в 10 часов ночи, Хенджин хотел ждать Минхо, но уснул. Коты лежали вокруг него, будто бы защищая. Минхо приехал в 2 часа ночи. Тихонько поставив пакет со сладостями на пол на кухне, оставив документы на прикроватной тумбочке, чтобы Хенджин увидел когда проснутся, и лег спать, обняв своего любимого мальчика.
Утро. Минхо на кухне, а Хенджин уже проснувшийся сидит сонный на кровати, с растрепанными волосами и слипавшимися глазами.
//я сейчас сижу на толчке и слушаю гориллаз, пока пишу эту главу❤️🔥❤️🔥
Хенджин встал с кровати, он не обратил внимания на бумажку. Он был сконцентрирован только на шагах, которые были слышны с кухни. Хенджин был слегка напуган, но вспомнил обещание Минхо.
- Не скучай, вернусь завтра ночью. Все, покаа!-
Хенджин забежал на кухню и налетел на Минхо с обнимашками.
- Я скучал, хотя ты уезжал ненадолго..-
- Я тоже очень скучал.-
- Ты поспал?-
- Да, я поспал. Смотри, тебе вкусняшки.-
Минхо указал на пакет возле стола.
- Спасииииибо!-
- Не за что, Джинни.-
Минхо потрепал Хенджина по голове, пока тот подходил к пакету.
- Мм, еще. Ты видел бумаги в файле на прикроватной тумбочке?-
- Ммм.. Нет.. А что там?-
- Иди посмотри. Это тебе сюрприз).-
- Хорошо!-
Хенджин пошел в комнаты. Он осторожно вытащил лист из файла. Прочитав его, глаза намокли, кончик носа покраснел, глаза тоже, и щеки. Минхо подошел сзади, вытирая руки об кухонное полотенце после мытья посуды.
Хенджин, сдерживающий слезы радости, обернулся к Минхо.
- П.. правда?..-
- Да, Джинни.-
- ..Ты лучший!!-
Хенджин снова налетел на Минхо с объятиями, расплакавшись. Ему не верится, что Минхо теперь его опекун, но он безумно рад.Отец через два дня узнал о том, что Минхо взял Хенджина под опеку. Он был в ярости.. Он стоял на том самом балконе, покуривая сигарету.
- Ли Минхо, значит..-
Он потушил и выбросил сигарету. Из тумбочки, он достал нож с кровью Хенджина. Да, он его до сих пор не помыл. Крутя нож в руке, он осматривал его.
- И что же мне делать?.. Хм. Кажется, я знаю что.-
Отец ушел мыть и точить нож для безумной остроты.А пока наш сумасшедший папаня точит нож, Минхо и Хенджин гуляют где то в далеке от дома. Они купили котикам всякие прикольные штучки - смешные костюмчики, игрушки и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун
Fanfiction12 летний Хенджин астматик, который живет в неблагоприятной семье, и Минхо, который взял его под опеку и помог ему. Случайное знакомство, Хенджин на прогулке с отцом, сидел на качеле, пока тот ушел в магазин, увидел силуэт, очень похожий на папин...