— Любовь с первого взгляда
требует лишь немного глупости
и много любопытства.
: неизвестный.•ФИРАЯ•
Мою жизнь никогда нельзя было назвать скучной. Особенно, учитывая то, что я покрытая девушка, рождённая от союза новообращённого мусульманина, — русского парня-бизнесмена, и мусульманки, что родом из Южной Кореи, но корни которой уходят в далёкий Иран.
Жить в Корее в хиджабе — это весьма занятное дело, полное непредсказуемых моментов и эмоциональных переживаний. За четыре года, что ношу платок, я встретила к своей персоне немало колких взглядов, нелестных слов и угроз, которые могли привести в исполнение, если бы я не была чуточку умнее. Честно говоря, я уже давно привыкла к такому отношению, и теперь ничего уже не может меня удивить. Однотипные шутки вроде: «Ты вшей под этой штукой выращиваешь?», «Прячешь свою лысину?» и, о да, моё любимое: «Надеюсь, ты там бомбу не установила?» — уже давно не разбивают моё сердце. Раньше, когда я была чуть младше, могла заплакать из-за таких слов, но сейчас я научилась отвечать им в той же манере. И некоторым это даже нравится.
В основном, к моему платку цепляются только ровесники, и те, кто учится со мной в школе, но и их, поверьте мне на слово, достаточно. Корейцы, как правило, очень толерантный народ и многие из тех, кого я встретила довольно этично интересуются насчёт хиджаба, прежде всего сказав: «Не заденет ли вас, если я спрошу...». Но, как я уже и сказала, таких милых и интересующихся моими чувствами людей, не всегда можно встретить.
— Ферит, мы опаздываем, بسرعة¹! Одеваешься дольше любой девушки! — я закатываю глаза, ожидая своего брата-близнеца перед дверью его комнаты и колотя по деревянной поверхности.
На самом деле, его зовут Фарид, но после выхода нашумевшего турецкого сериала, я решила называть брата таким образом, потому что это жутко бесит его. А я люблю бесить Ферита, хе-хе. Да и «Ферит» это турецкая версия его имени, как «Мехмет» имени «Мухаммад», так что я ничего не искажаю. Правда, мама так не считает.
— Напомни мне, — дверь открывается, и, оперевшись о косяк плечом, брат снисходительно смотрит на меня, — моя дорогая сестра, сколько раз я просил тебя не называть меня так? — он наконец выходит из своей комнаты во всей красе, как будто мы не в школу собрались, а на супер важную встречу. Всегда так. Иногда его любовь к совершенству жутко раздражает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём под одной луной
Lãng mạnОни совершенно разные. Он - байкер, который любит тусовки и нелегальные гонки. В его мире нет места для таких, как она. Потому что она - мусульманка. И этим всё сказано. ФИРАЯ: Мы с Дэном познакомились не совсем обычным образом, однако это не помеша...