1.0

174 11 0
                                    

- Блять, опаздываю! - с этими словами проснулся Антон. Парень начал на ходу одевать джинсы и одновременно собирать рюкзак. Подросток одел кольца, и выбежал из дома, не забыв закрыть дверь.
***
- Так, не бегать! - закричал охранник, но Антон продолжил бежать на Химию. Парень бежал на 3 этаж.
Перед самым кабинетом он остановился. На диванчике около класса, сидела девушка. - О, тоже опоздал? - спросила блондинка.
- Ну да - Оксана - девушка протянула руку. - Антон - повторил движение парень. - А ты чего тут сидишь?
- Я тоже опоздала и меня в кабинет не пустили - пожала Оксана плечами. - кстати, а какой следующий урок?
- Так ты значит новенькая. У нас следующая история, пойдем тогда пока, что по этажу походим. - предложил Антон.
- Окей.
***
Прозвенел звонок.
- Ура, домой- устало сказал Антон - кто вообще придумал семь уроков?!
- Ну ты шо? Не злись ка. - ответила блондинка - кстати ты сейчас свободен? - Вроде да, а что?
- Пойдем прогуляемся?
- Хорошо.
Друзья вышли из школы и пошли в сторону магазина. Там они взяли 2 энергетика и Антон пополнил запас сигарет.
- Пойдем на заброшку. - предложила Оксана.
- На какую? Которая 11 этажная?
- Да, туда.
- тогда хорошо.
Они пошли в сторону заброшки.
- Бля он щас взорвется- Антон решил открыть энергетик, но до этого он его покидал в асвальт •__•.
- Сука, отойди от него!
Антон бросил энергетик и отошел от него на 2 метра. Оксана тоже отошла подальше.
Из энергетика фонтаном полился напиток.
- АХХАХАХА ДОЛБАЕБ, ты теперь без энергетика!
- иди ты нахуй.
Друзья разговаривали и смеялись весь путь до заброшки. И когда они забрались на крышу одиннадцати этажного здания, они замолчали. Было очень красиво и высоко.
- Самое время покурить.
- Согласна, поделишься?
- А ты со мной энергетиком не поделилась!
- Ладно, извини, но сигаретку, хотя бы одну пж.
- Так уж и быть. - Антон протянул девушке сигарету и зажигалку.
Подростки закурили.
***
Оксана и Антон гуляли весь вечер, а позже разошлись по домам.
- Я дома! - крикнул Антон, когда зашел в дом. Послышались шаги.
- Ну и где ты так долго был?! - спросила мама Антона, Майя.
- Ну мааам. Я с девочкой гулял.
- А ну раз с девочкой, то хорошо - мама ухмыльнулась. - А ты что, влюбился?
- Мамааа! Это просто подруга!
- Ладно, ладно, Иди кушать. - Майя пошла на кухню.
***
3:04
Парень сидел за столом и почти засыпал. - Химия, почему ты не решаешься?! - Антон делал уроки уже часа 2.- да пошла эта химия!
Юноша закрыл учебник и пошел на кровать. Антон удобно устроился на кровати, и как только его голова коснулась подушки, он уснул.
______________________________
Пздц. Начало я придумала сама, а вот слейдущая глава это мой сон😨.
Как мне такие сны снятся?!
Поставь пожалуйста звездочку 😫🙏🙏💓. Буду очень рада ;)

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя