1.3

95 6 0
                                    

Антон шел домой после художки. Время было 19:30. Вдруг Антону звонят. Антон вытащил телефон из заднего кармана джинс. На экране телефона красовалась надпись "мама".Антон напрягся. Обычно просто так ему Мама не звонит. Парень ответил на звонок, но ответил ему мужской голос. - Здравствуйте, вы сын Майи Олеговной? - задали вопрос в трубке. Антон сразу почувствовал что-то неладное. - Да, что то случилось?
- Да - Антон начал паниковать. Что случилось? - у вашей матери случился сердечный приступ. Вы сможете приехать в больницу? - и тут у Антона замерло сердце. Он остановился посередине дороги. Люди сзади недовольно начали обходить парня, но ему было плевать. - какой адрес? - немного дрожащим голосом спросил Антон.
- Улица Колерника, больница номер 14.
- Скоро буду - Антон сбросил звонок. На карте оставалось 300 рублей и парень тут же вызвал такси. Такси подъехало через две минуты. Антон запрыгнул в машину. Через минут 10 Антон уже быстрым шагом шел к больнице.
***
Все обошлось. Мама Антона, еще неделю будет под наблюдением врача, а после её выпишут, если все будет хорошо. Время было уже 21:00. Конечно же Антон пошел домой. Возле дома, он понял что забыл ключи. Как раз таки именно в этот момент пошел дождь. Да, Антон самый везучий. Ему было не где переночевать. Оксана жила со строгой бабушкой, которая не любила гостей. Тогда парень решил позвонить своей девушке, Ире. С Ирой они встречались 2 года. Антон очень любил ее, но со временем Ира начала отдалятся от него.
- Ало, Ир. Ты дома? - Антон стоял под подъездом, но на улице было холодно, а он был в одной толстовке.
- Антон, тут такое дело. Я тебе изменила. Не звони мне больше. - послышались короткие гудки.
Антон стоял в полном шоке. Он был в отчаянии. Его бросила любимая девушка. Врач объяснил , что приступ может случится повторно и это очень опасно. Он пошел в ларек с выпивкой. Там всегда всем продавали и это был плюс. Пока Антон шел, то очень замерз и промок. Парень позвонил Оксане и попросил одолжить ему в долг косарь. Оксана расспрашивала что случилось, но все таки переслала деньги. Антон не хотел говорить подруге о Ситуации. Он не хотел напрягать ее. В ларьке Антон взял бутылку водки и дешевое вино. Он закинул это в рюкзак и пошел куда глаза глядят. И случайно парень забрел в элитный район. Рядом с красивыми зданиями был парк. Антон зашел туда. Все еще шел дождь. Антон был насквозь мокрый, но его это не волновало. Он тосковал по Ире. Он ее безгранично любил. Делал подарки на последние деньги. Водил ее в рестораны и кафе.
В парке никого не было. Фонари освещали парк. Парень зашел в глубь парка и сел на лавочку. Достал выпивку из рюкзака. Пил.
Когда он все выпил, то поставил бутылки рядом со скамейкой. В рюкзаке Антон отыскал еще не намокшие сигареты и начал курить. Он вспоминал отца. Вроде бы, он не любил его за то что он бросил его маму. Но и любил, за подаренное им детство. Он вспоминал как они гуляли с папой по парку. Он покупал ему сладкую вату, и мальчик подбегал к папе обниматься. Антон выкурил первую сигарету до фильтра. Достал вторую. Сделал затяжку. Антон начал разглядывать парк. Вон там деревья, у которых фоткалась Ира. Вон там, детская площадка, на которой он играл с папой. Вон там идут два мужчины с зонтами. Стоп. Это кто? Антон не придал мужчинам особого значения и продолжал курить. Антон облокотился об спинку лавочки и прикрыл глаза. Алкоголь начал действовать. Антону было хорошо. Вдруг из рук кто то вырвал сигарету. Антон открыл глаза. Перед ним стояли эти два мужчины с зонтами. Это были Арс и Дима. - Ты что тут делаешь?! - зло спросил попов.
- Сижу - невозмутимо ответил Антон. Арсений был раздражен.
- Дим, да он пьяный. - сообщил Арс Диме.
- я вижу. Что с ним делать? - Дима взял бутылки и выкинул их.
- Мальчик, я так и не узнал твое имя. - Арсений перевел взгляд на Антона. Антон непонимающе смотрел на мужчин.
(- Май нейм из Антон. Айм нот э килер. Джаг😈. ЗААХАХАХХААХ ПРОСТИТЕ НЕ УДЕРЖАЛАСЬ)
- Меня Антон. Чё вы ко мне прикопались? - Все спокойствие Антона мгновенно улетучилось. Антон немного не понимал где он и что делает.
- Антон, скажи свой адрес пожалуйста. Мы тебя домой отвезём.
- Мама говорила, что адрес свой незнакомцем говорить нельзя. Хотя ключей у меня все равно нет.
- Тогда поедешь с нами. - Арсений взял Антона за локоть. Антон начал сопротивляться.
- ээй, отпустите меня. - Арсений грозно посмотрел на антона и сжал локоть крепче. Дима тоже взял Антона за плечо. Они повели его к выходу и парка. Антон был под зонтом, но он уже был насквозь мокрый. Парня посадили в машину на задние сиденье и Арс с Димой тоже сели в машину. Арсений заблокировал двери. Антон захотел открыть дверь, но та не поддавалась. - Э-э-э, чё за хуйня. - Антон сел и обиженно смотрел в окно. Машина двинулась с места. - Не матерись! - сказал Арс.
- Блять вы меня куда то везете, и еще мне сука матерится запрещаете?!? -Антон начал кричать. - Блять, мне и так проблем хватает, а тут еще и вы!
Антон стукнул по сиденью и начал смотреть в окно. - Ты мне истерики тут не устраивай!
- Арс, ну он пьяный, а мы сами его забрали. Чего ты еще ожидал?
- А вот и устрою истерику! Блять, я за маму боюсь! Вдруг еще приступ случится?! - и тут Антон понял что сказал лишнего, и тут же замолчал. - В смысле мама? - спросил Дима. Антон молчал, он не хотел говорить. Дима решил не доставать парня своими вопросами и дальше все ехали молча. Вскоре Антон уснул.

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя