1.6

89 7 1
                                    

***
Девушка сидела на подоконнике и курила сигарету. Она плакала. И все это из за глупой ссоры, которую она сама и начала. Если бы ни эта ссора, то ее муж бы сейчас лежал с ней и спал. Ее супруг наверняка давно спит. Сигарета была выкуренна и выкинута в форточку. Девушка встала с подоконника и пошла к дивану. Села. К ней пришла мурчащая кошка. Кошка Муся, чувствовала настроение хозяйки и пыталась ее поддержать. Девушка была морально истощена. Развелись они не так давно. Где то месяц назад. После глупой ссоры девушка подала на развод. Зачем она так глупо поступила? Она сама не знает и очень сожалеет. Она уже пыталась все вернуть, но ее бывший супруг отказывался. У девушки уже не было сил. Она просто легла и уже через минуту, провалилась в царство Морфея.
***
Парень сидел и проверял работы. Он работал учителем. Сегодня в школу пришли импровизаторы и он дружил с Арсением. Он был его другом детства. Мыслей было много. Он думал о бывшей супруге. * Зачем разводится из за глупой ссоры?!?! *. Да, он скучал по ней. Ляйсан очень хорошая, но Павел не понимал, зачем она подала на развод. * Наверняка она уже давно спит* думал он.
Докончив проверять работы Паша просто пошел к постели. Он очень устал. Пора уже всем и всему городу поспать...
***
Наступила ночь. Арсений уже все обговорил с Позовым. Уже через 6 дней будет мини концерт. Арс думал об Антоне. * Стоп. Какой еще Антон?!?! Он пошел домой. Все. Больше ничего. Зачем я о нем думаю. Хотя, у него такие красивые гла... БЛЯТЬ! что это со мной!? Так все спать. * Арсений поудобнее устроился в мягкой кровати, но все таки что то ему не давало покоя. Было какое то странное предчувствие. Ладно. Попову все никак не спалось. И он решил: пойти погулять что ли? Решил он пойти один, без Димы. Как говорится, подумать о своем. Он оделся в тепленькую куртку, но не слишком меховую. Ну короче оделся по погоде. Ну улице было прохладненько. Мужчина просто шел. Шел куда глаза глядят. И решил он зайти в клуб. Просто ближайший клуб. Зайдя во внутрь, Попов подошел к барной стойке и заказал алкогольный коктейль. Арсений осматривался. Было шумно. Люди танцевали и играла какая то музыка. Арсу принесли коктель. Мужчина просто смотрел на людей и попивал свой коктель. Когда он его выпил. То решил пойти на второй этаж. Да, этот клуб был двухэтажный. На втором этаже было гораздо меньше человек, и музыка была более спокойная. Там стояли диванчики, а на танцполе почти никто не танцевал. На одном на диванчике сидела милая девушка. На другом парень и девушка. Стоп. Среди них, Арс увидел подозрительно знакомый силуэт. Рядом с девушкой сидел...
Антон?!?!
***
Пошел Антон к ларьку. Купил себе водки. Пошел опять же куда глаза глядят. Сел на какую то скамейку. Он выпил все бутылку за минут 10.
Антону было плохо. Он чувствовал себя шлюхой, и даже без девушки. Он все таки решил написать Оксане. Они знакомы от силы 2 дня, но у Антона больше никого и не было. Он написал. Попросил приехать. Он написал ей адрес ближайшего клуба. Девушка выбежала из дома и поехала на такси к этому клубу. Пока девушка ехала, Антон уже подошел к клубу и ждал Оксану. Когда Оксана приехала, она подбежала к другу. Она видела его состояние. Как только она приблизилась к другу, то сразу почувствовала запах алкоголя.
- Пошли во внутрь. Там все расскажу.
Оксана молча послушалась друга и они зашли в клуб. Пошли они на второй этаж. Там было поспокойнее. Они сели на диванчик. Антон решил рассказать все. От происшествия после художки до изнасилования. Сначала Антон рассказывал с дрожащим голосом, а потом сорвался и начал плакать подруге в плечо. Ему было просто ужасно. Оксана все выслушивала. Когда Антон все до рассказал, то начал рыдать Оксане в плечо. Она же, просто молча гладила друга по спине и обрабатывала только что услышанную информацию. Вдруг она увидела силуэт мужчины. Это был... Арсений?
____________________________
05:03. В принципе не поздно, но одно но. Мне вставать в 6 утра. Ничего страшного)
Ладно. Глава не очень большая. Мне чего то вдохновение налетело. Ладно, спокойной всем ночи) ) ).
667 слов.

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя