1.7

70 7 0
                                    

Арсений стоял в ступоре. * Что Антон тут делает? *.Он стоял как вкопанный. И тут его заметила девушка. Он узнал в ней подругу Антона. Арсений конечно понимал, чтг это не его дело, но все таки ему стало интересно что случилось. Он подошел к Оксане и увидел как Антон просто плачет в плечо подруге. Антон уже не обращал ни на кого внимание. Ему просто плохо. Ему нужно выплакаться. Это все что Антон о себе знал. Арсений посмотрел на это.
- А, что случилось? - Арсений начал немного паниковать. Почему? Он не знал
- Извините, но это не ваше дело. - Оксана смотрела на Попова и гладила Антона по голове, что то ему нашептывая.
Арсений так подумал, что она права. И вправду. При чем тут он. Но он знал, случилось что то плохое. Арсений решил просто сесть на любой диванчик и наблюдать за Антоном. Почему то Арсений волновался за него. * Зачем я волнуюсь?! Это просто мальчишка! У всех есть проблемы и у него тоже, но мне то какое дело?!*.
Было уже достаточно поздно. Арсений решил пойти обратно в отель. Он встал с диванчика и направился к выходу. Арсений вышел и уже пошел, но вдруг его кто то остановил. Это была подруга Антона.
- Извините пожалуйста, мне не удобно просить, но не могли бы вы довезти меня с Антоном до дома. Просто он пьяный...
Арсений посмотрел на девушку. Она была немного вымучена и была ниже Арсения. Мужчина поразмыслив решил.
- Ладно, хорошо. Где Антон?
Девушка улыбнулась и побежала в клуб. Арсений быстрым шагом пошел за ней. Антон сидел на том же самом диванчике, только уже спал.
- А как его тащить? - Оксана нахмурилась и почесала затылок. Арсений недолго думая взял Антона на руки. Девушка немного удивилась, но возражать не стала.
Арсений одной рукой достал телефон и быстро вызвал такси. Через 2 минуты Оксана и Арсений с Антоном на руках сели в машину. Оксана назвала свой адрес и машина двинулась с места.
***
Девушка сидела и дальше успокаивала Антона. Антон потихоньку начал засыпать. Она не знала как отнести Антона домой, хотя домой он тоже попасть не сможет. Вдруг Оксана увидела, как Арсений встал с дивана и направился к выходу. Девушке было очень неловко, но как то домой попасть нужно. Оксана побежала за мужчиной. Она догнала его и спросила:
-Извините пожалуйста, мне не удобно просить, но не могли бы вы довезти меня с Антоном до дома. Просто он пьяный...
Девушка стояла и смотрела на Арсения. Арсений задумчиво молчал, но все таки согласился.
- Ладно хорошо. Где Антон?
Оксана улыбнулась и побежала к Антону. Арсений быстрым шагом поплелся за ней.
- А как его тащить? - Оксана нахмурилась и почесала затылок.
Вдруг Арсений взял Антона на руки
Девушка удивилась, но возражать не стала. * Ой, ну прям влюбленная парочка*своим мыслям улыбнулась она. Они с Арсением и Антоном вышли на улицу и к этому времени такси уже подъехало. Девушка села на заднее сиденье и пристегнулась. Арсений положил Антона рядом с оксаной, а сам сел вперед. Арсений спросил адрес у Оксаны. * А что говорить? 😨*
Девушка недолго думая сказала свой адрес. * Надо будет пронести Антона мимо бабушки... Главное чтобы она не проснулась* Оксана немного занервничала.
***
Когда такси доехало, Арсений п опросил подождать такси, а сам вышел из него и взял Антона на руки. Оксана указала куда идти. Пока они с Арсом поднимались на лифте на 6 этаж, то Оксана сказала:
- надо будет тихо пронести Антона, просто у меня бабушка спит, а она очень строгая...
Арсений молча кивнул. Лифт приехал. Они пошли к двери Оксаны. Девушка тихо приоткрыла двень. Они тихо зашли и также тихо прошли в комнату Оксаны. Арсений уложил Антона на кровать, но когда он шел по коридору он услышал шаги. Девушка толкнула Арсения и он оказался в каком то помещении. Послышались голоса.
- Оксан, это ты пришла?
- Да, бабуль.
- Почему такая поздно?!
- Баб, я устала... Можно пойду посплю?
- Ладно иди.
Послышались Отдаляющиеся шаги. Арса потянули за кофту обратно.
- Извините за неудобства- шепотом сказала окс.
- Ничего страшного, пока.
- До свидания.
Арсений вышел из квартиры.
_______________________
Сори за маленькую главу, просто пишу эту главу ночью в 00:01.ладно. Всем спокойной ночи)
Поставь звездочку👹🙉
670 слов🤨🥵🤬

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя