Арс вышел из дома и пошел к такси. Вопросов было много, а ответов нихуя. Водитель терпеливо ждал арсения, ведь клиентов у него не так уж и и много. Мужчина сел на переднее сиденье, рядом с водителем.
Назвав адрес, машина сдвинулась с места. По голове метались мысли: что делать на работе? Что с Антоном? Что со мной происходит? Почему я волнуюсь за него?
В размышлениях Арсений уснул.
***
- Мужчина, вставайте. Приехали.
Арсений постепенно начал открывать глаза и увидел перед собой водителя. До конца проснувшись, Арс оплатил поездку и вышел из машины. Он пошел к отелю. Время было уже 04:50. Мдаа. Пошел прогуляться называется. Арс зашел в здание и пошел в свой номер. Сил уже не было. Хотелось спать. Мужчина упал в постель и сразу же уснул.
***
Антон проснулся от жуткой головной боли.
- Блять. - ругнулся парень. Он осмотрелся. Это был не его дом. *Опять я проснулся хуй знает где*
Тут в проходе появляется Оксана с стаканом воды и какими то таблетками.
- проснулся, алкаш блин. - Девушка подошла к Антону и протянула, воду с таблетками ему. Тот послушно выпил.
-А что было? И, где я? - Антон виновато почесал затылок.
- Ты настолько напился?!
Антон виновато отвел глаза.
- Ты у меня дома, Арсений помог отнести тебя.
- Арсений?! - удивленно вскрикнул парень. Антон покраснел.
- ну, да. Мы сидели в клубе и он нас увидел. Ты тяжелый очень, вот он мне и помог.
- А, что мы делали в клубе?
- ты наверное напился, и позвонил мне. Я пришла и т ы мне рассказал о... О своих проблемах... И кстати, это правда?
- д - да - Антон начал постепенно все вспоминать.
- Бедный ты мой. - Оксана подошла и обняла Антона. - бабушка уехала сегодня утром к дедушке. Чем займемся?
***
- Вставай!!! У Стас сказал, мы можем отдыхать!!! У нас выходной походу! - радостно говорил Дима.
Арс сонно разлепил глаза и посмотрел на друга.
- ты придурок что ли?! Я спать хочу - мужчина поглубже зарылся в одеяло и прикрыл глаза, как вдруг с него сдернули одеяло. Арсений опять посмотрел на друга таким взглядом, что аж жутко стало.
- ну Арс! Пошли прогуляемся. У тебя такие мешки под глазами! Ты чем ночью занимался?
Арсений все таки сел на кровать и зевнул.
- ща в душ схожу и расскажу все. - он встал и отправился в ванную комнату. В ней была душевая кабинка и сама ванна, еще туалет и раковина с большим зеркалом. Мужчина разделся и залез в душ. Он всключил воду и просто стоял, и наслаждался этим моментом.
После душа они с Димой пошли прогуляться. Была суббота.
Пока они шли, Арс все рассказал Диме. Все, кроме своих мыслей.
- Пиздец. - одним словом ответил друг.
- Ага. - вдруг Арсению позвонил Павел. Записан он бы у Арса как - " Пашка".
Брюнет принял вызов.
- Алло, Арс . Ты свободен?
- Алло, да. Нам Стас выходной выделил. А что?
- Да просто скучновато. Давай в бар сходим?
- Я не против. Давай еще с Димой.
- Хорошо, давай в 6 ?
- Без проблем, пока.
- До встречи.
Вызов завершен.
- Куда это вы пойдете? - спросил Димас.
- Да Паша в бар пригласил нас, в шесть. - мужчины просто шли куда глаза глядят. Дошли они случайно до заброшки.
- Понятно.
С заброшки слышались голоса.
- Кто это там? - Арсений посмотрел на крышу и увидел маленькие силуэты.
- Не знаю, нам то какое дело.
- Пошли все равно проверим.
- Ну ок.
Друзья пошли к заброшки и начали подниматься. Поднимались они долго. Когда они почти дошли, голоса показались знакомыми.
Вот они и дошли. И тут Арс увидел Антона и оксану. Конечно блять! Кого же еще. И они...
***
Подростки вышли прогуляться. Они уже зашли в магазин и купили водки. Зачем? - спросите вы. А просто у Антона мама вышла из больницы и Антон уговорил оксану отпраздновать это. Он был очень рад. Друзья купили водку в ларьке, а потом в обычном магазине купили корм для кошек, так как, в прошлый раз на заброшки они увидели потрепанную кошку, которая всех и все боялась.
Пошли Оксана с Антоном на заброшки. Пришли. Сначала они выпили всю водку.
- Бляяя, купить охота. - парень достал из рюкзака почти полную пачку сигарет и достал одну. Взял зажигалку и закурил. Оксана тоже. Девушка скупила одну сигарету, а парень целых три. Кстати личный рекорд парня, это целых девять штук подряд. Когды родители развелись. Ему было 13 лет. Уже тогда он закурил. Мдаа, рановато.
Парнишка докурил и увидел кошку. Кстати, бутылка стояла рядом с окурками, и там же лежали две пачки корма.
- кис, кис, кис. -позвал кошку Антон. Кошечка пугливо подошла. Парень открыл корм и положил его на бетон. Кошка с радостью съела. Она начала побольше доверять человеку. Антон лег и пьянно начал тискать кошку. Лежал он на спине и гладил ее.
- Ути какая. Оксана, как ее назовем? - Антон взглянул на девушку.
- хм, давай Муся! - Оксана подошла к Антону и села рядом .
Они смотрели на город.
Было уже 17:00. Было красиво. Антон продолжил тискать Мусю. Антон был пьяным, он очень быстро пьянел, а Оксана была еще норм.
- Вы что тут делаете?! - спросил мужской голос. Друзья повернулись и увидели Арсения с Димой. Антон уже сидел, а кошка спала у него на ногах.
- Тут же опасно! - Арсений подошел к ним. - и уже поздно. - Арсений осмотрел крышу и увидел бутылку из под водки, окурки и упаковку от кошачьего корма - Вы тут что пили?!?? Да еще и курили?!? - мужчина опять разозлился.
- Арс, они уже не маленькие, зачем ты лезешь? И нас кстати Паша ждет.
- блять.
***
Майя вышла из больницы и направилась к дому. Дому ни кого не было. Стоп. Почему то ничего не тронуто. Похоже что Антон даже сюда не заходил. Женщина увидела на тумбочке ключи. - Эх, растяпа. - Сказала для себя майя.
Женщина подумала что Антон не под контролем. * ему нужен отец, он совсем без присмотра* .
__________________
Ребят, короче. У меня новый фф,
" Мой подопытный". Я его только начала. Пожалуйста, посмотрите , почитайте. Может понравится?
Ладно)
Звездочка тут
↓↓↓↓↓↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кумир (артон)
FanfictionАнтон, просто обычный ученик 10Б класса. Арсений, снимается в известном шоу " импровизаторы". дальше, сами все узнаете. ВЕСЬ ФФ ЭТО МОЙ СОН!!! На обложке охуенный арт