1.2

95 9 0
                                    

Когда Оксана с Антоном зашли в класс, учителя до сих пор не было. Друзья сели за парту. Вдруг в класс зашел Павел Добровольский. - Здравствуйте, класс садитесь. - учитель пошел к своему столу. Паша сел на стул и начал рассказывать - сегодня к нам приехали люди из шоу " Импровизаторы". Они расскажут вам о своей профессии и если вам понравится, то будете сдавать деньги на мини концерт.
Антон чуть ли не визжал от радости. - успокойся ты! - шикнула на него Оксана.
И тут в класс зашел Арс с Димой.
- Так, а вот и они.
- Здравствуйте ребята, - Арсений оглядел класс и взглядом остановился на мальчишке, которого он заставил извинятся. Парень будто бы светился от счастья. Глаза были ярко зелеными, а сам парень широко улыбался, шептал что то подруге и поглядывал на Арса. - Сегодня мы расскажем о нашей професси.
- Если вы уже знаете, то мы работаем в юмористическом шоу " Импровизаторы ". Мы смешим людей и сами придумываем сценки на ходу. - продолжил за Арсения, Позов. - вообщем то импровизируем.
Мужчины еще что то рассказывали, но Антон сам даже не заметил, как залип на Арса. Очнулся он когда в бок его пихнула подруга. - Ты что, залип на него? - подруга ухмыльнулась.
- Ой, э-э-э. Я нет. Тоесть да, но я случайно, но нет. - Антон покраснел. Арсений смотрел на Антона и улыбался. Ну на этого парнишку, нельзя было смотреть без улыбки. - Есть вопросы? - спросил Арс и он увидел руку. Руку Этого мальчишки. - да, говори.
- А почему Сергей с вами не приехал? - Антон смотрел на Арса, но за Арса ответил Дима. - Он не смог, так как опять улетел в Турцию. А нас не взял! - Дима состроил обиженное лицо.
- Можно вопрос?
- Да конечно.
- А когда будет, что то по типу концерта. - спросила Алена.
- Концерт будет 17 октября, в пятницу. Это через неделю, а билет стоит 1200 рублей. -Арс ответил на вопрос. Время урока уже близилось к концу. - так, урок уже почти закончился, поэтому все до свидания! Увидемся на концерте.
Все в разнобой тоже сказали до свидания, а когда мужчины вышли из класса, то прозвенел звонок.

***
У Антона сегодня было занятие в художке. Да, Антон ходил в художку. На улице было еще не холодно, и по улице можно было ходить в легкой курточке. Сегодня Антону и его " сокамерникам " сказали рисовать в парке. Каждый выбрал себе место и рисовали. Антон решил нарисовать очень красивую рябину. Это был центр парка, поэтому там был фонтанчик. Антон сидел на лавочке и делал искиз. Вдруг на плечо парня положили руку. Антон сидел в наушниках, и поэтому вынул один из уха. Он взглянул, на обладателя этой руки и встретился с глазами напонеными океаном. По его глазам можно было понять все, но все таки в них было что то, таинственное. Мужчина широко улыбался и смотрел прямо в глаза парню. - красиво рисуешь. - сказал Арсений.
- спасибо - смущенно ответил парнишка и покраснел. - это только искиз.
- Да у тебя талант! Молодец.
- спасибо большое.
- ну ладно, рисуй. Я пошел - мужчина похлопал Антона по плечу и пошел дальше. Знал бы он как Антону не хотелось, что бы тот уходил...
___________________
Если ты ставишь звездочку, то спасибо😉💗♡

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя