1.5.

87 8 0
                                    

***
Арсений вышел из зала и пошел на кухню.* А зачем я его оставил? Надо было его родителям позвонить. Раз мама где то, то папе. Надо найти телефон Антона.*
Арс вышел из кухне и пошел к Антону. Антон уже уснул. Арсений подошел к рюкзаку и открыл его. Рюкзак еще не высох и по-прежнему был сырым. В рюкзаке лежали проводные наушники и телефон. Арсений разблокировал телефон, так как он был без пароля. Было куча сообщений из телеграмма от какой то Оксаны. Попов не хотел лезть в чужие переписки но в этот момент ему стало очень интересно. На плечах арса будто бы сидели ангел и демон. Один говорил: прочитай, он даже нечего не узнает) ., а другой наоборот: не надо смотреть, это чужое и личное. Ему будет неприятно и он разозлится.
Все таки ангел победил, и Арс зашел в контакты, не читая переписку. Зашел он в контакты чтобы найти номер отца, но номера "папа" он не нашел. Даже что то похожее. Но контакт " Мамочка" он нашел в избранных.
Недолго думая, мужчина позвонил. Никто ему не ответил.* Странно* подумал он. Ладно. Арс решил пойти к позову. Он вышел из своего номера и направился к другу. Дима впустил того, в свой номер.
- Ну, что с ним делать будем? - спросил Дима.
- я хотел его родителям позвонить, но отца я в списке контактов я не нашел, а мать не отвечает.
- Так. Ну смотри. Что он сейчас делает?
- Он проснулся, я его накормил и он дальше спать лег.
- Его надо отвезти домой, но он говорил что у него ключей нету, помнишь?
- Да, вроде помню - Арс задумчиво смотрел в стену.
- ну он ведь не маленький. Сам прийдет домой. Зачем его у нас оставлять. Проблем нам еще не хватало. Может ты пойдешь, скажешь ему что нам там ну не знаю, нужно номер освободить. Пусть идет домой.
- Ну да. Я согласен с тобой. Пусть поспит, а потом я скажу. Хотя бля. Я ему уже сказал что он может пожить тут немного.
- так скажи ему, что планы изменились. Делов то.
- Ну тогда я пошел. И кстати, в магаз сходи.
Из ванной послышался голос.
- Дим, принеси мне шампунь.
- Хорошо, сейчас Кать.
- Ладно я погнал Дим.
- Хорошо.
Арсений вышел из номера и направился к своему.
***
Антон спал не долго. Поспал он от силы Пол часа. Когда он проснулся, то Арсения не увидел. Он встал и обошел номер. Его нигде не было.
* Ушел куда то*.
Антона не хотел мешать Арсу и захотел выйти погулять. Перед тем как пойти он решил немного посидеть в телефоне. Он увидел кучу сообщений от Оксаны и начал читать:
22:55 Оксана
Так зачем ты косарь занимал?

23:10 Оксана
Ау, не игнорь

23:20 Оксана
Ну ты ответишь или нет?
Я вообще то волнуюсь.

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя