Короче, я тут подумала и решила что, буду писать фф от первого лица Антона. Вот.
***
- Блять - Арсений слишком сильно взял мне за запястье что, я аж вскрикнул. Тот лишь зло на меня посмотрел и повел вниз. Дима же спокойно сказал Оксане спускаться и она послушно пошла. Почему мне также не везет? Но я был пьяным и мало чего понимал.
Когда Арсений меня спустил, он посмотрел не пришли ли еще Дима с Оксаной. Они еще не пришли.
Тогда Арсений прижал меня к стенке поставив руки по обе стороны.
- Если я еще раз увижу, как ты куришь или пьешь, тебе пиздец. Понял?! - Прорычал он.
Я нервно сглотнул и положительно покачал головой.
Он тут же отпустил меня и спокойно, как ни в чем не бывало встал рядом со мной.
Как он это делает? Мне чтобы сменить эмоцию надо как минимум полчаса.
Уже через минуту пришли Дима с Оксаной.
- Ты знаешь где живет Антон? - спросил Дима. - если да, то попробуй дотащить этого алкаша до дома, нам с арсом надо идти.
Окси положительно ответила и меня оставили на нее.- Да чего ты так быстро пьянеешь?- Недовольно спросила Оксана подходя к моему дому.
- Да не знаю - засыпая ответил я.Уже около подъезда, подруга отпустила мое плечо.
- Дальше сам, не убейся там только - сказала она и обняла меня на прощание.
- Пока - я позвонил в домофон, так как ключей у меня не было.
Ответил женский голос.
- Антон это ты?
- да, мам.
Домофон запиликал и я зашел в подъезд.
Я медленно поплелся по ступенькам и дошел до лифта. Очень хотелось проспаться. Я нажал кнопку вызова лифта и стал ждать пока он приедет на мой этаж. Лифт ехал с девятого этажа очень долго, поэтому у меня было время подумать. " а почему Арсений сказал это? Его вроде не должно это волновать... Он... Такой сексуальный когда злится. " я сам удивился своим мыслям, но отрицать не стал.
Лифт приехал и я продолжая свои размышления зашел в него и нажал на свой этаж.
"Он такой красивый... И... Его глаза.... Такое ощущение, будто у Бога не осталось глаз и ему вставили бриллианты. Когда он злился, его глаза потемнели. Страшно было"
В размышлениях я доехал до нужного этажа. Дверь уже была открыта. Я зашел внутрь, но услышал не знакомый мужской голос.
Ко мне тут же подошла мама.
- Сыночек, ты уже пришел - немного заплетающимся языком сказала она.
- Да, а кто на кухне - с нотками страха сказал я.
- А, там. Я подумала, ты совсем уже обнаглел. Без присмотра. Вот я и нашла тебе отца. Он и молодой и красивый, вы с ним поладите. Пошли познакомлю.
Не дождавшись моего ответа, она взяла меня за руку и потащила на кухню.
"Моей маме 35 лет. Она сказала молодой. Это кто еще? "
Меня сразу же отрезвило, как только я увидел своего будущего "отца"...
На кухне сидел Эд... Он спокойно пил. Эду 22 года. Разница большая.
- Эд, вот мой сын, Антон. - мама была не сильна пьяна.
Эдгар взглянул на меня и ухмыльнулся.
- А мы с ним знакомы, мы друзья. - теперь и взгляд его стал пошлым.Мое сердце ушло в пятки.
- я пошел в комнату -протароторил я и убежал в комнату. Я закрыл дверь на замок и сидел на кровати боясь издать лишних звуков.
" Блять. Блять. Сука. Нахуя именно он. Блять. Нет. Сука. Пиздец. Что мне делать. " с этими тревожными мыслями, я сам и не заметил, как уснул.
***
- О, вот и сыночек пришел. - Майя пошла к входной двери. Я остался сидеть и пить." Хм. Кто же ее сын? А сама она симпатичная) "
Вдруг на кухню заходит недовольный парень. Я сразу узнал в нем Антона. Было видно что он пил. Как только он заметил меня, его глаза наполнились страхом.
" Хах, а он меня боится. Надо поскорее переехать к ним.) "
Майя что то говорила но я не слушал. Вдруг Антон что то сказал и убежал видимо к себе.
-Он у меня странный. На - наверное не ож - ожидл тебя увидеть.
- Заплетающимся языком от выпитого алкоголя еле как проговорила мать Антона.
- ну наверное - я ухмыльнулся. - майя, вы невероятная женщина. За один вечер вы мне так понравились. Может, между нами будет что то большее?
Майя видимо поняла намек и подошла ко мне.
- вы тоже невероятный мужчина. Я не против чего то большего.
И после этого я затянул ее в страстный поцелуй.
***
Проснулся я посреди ночи, где то в часов четыре. Сердце билось слишком сильно, а дыхание совсем сбилось. Я даже не понял что произошло. Возможно мне приснился кошмар, но я его даже не помню.
Я решил пойти попить воды. Я тихо вышел из комнаты и зашел на кухню. Я опять вспомнил что было вечером и меня бросило в дрожь. Трясущимися руками я взял стакан и чуть его не уронив, все таки попил воды. Вдруг на кухне резко выключился свет. Я зажмурил глаза на пару секунд из за яркого света, а после резко открыл их. Передо мной стояла причина моей дрожи.
- Чего не спишь? - спросил Эд.
- Я - я... - голос у меня дрожал, а колени тряслись. Я хотел быстро выбежать из кухни, но Эд своей рукой перегородил мне дорогу. Он прижал меня к холодильнику и пошлым взглядом посмотрел мне в глаза. Я со страхом тоже смотрел ему в глаза и нервно зглотнул. Дыхание мое было рваным. Эдуард наклонился к моему уху. Его дыхание было очень горячим и он прошептал.
- я скоро перееду к вам. Пока что я тебя не трону. Не волнуйся Антош. - он укусил меня за мочку уха.
Мне было одновременно и страшно и хорошо. Но вспомнив от чего мне хорошо, стало противно.
Эд перестал обжигать своим горячим дыханием мою шею и резко затянул меня в поцелуй.Мне было противно, но пришлось ответить на поцелуй, так как он был слишком настойчивым и требовательным. Поцелуй прервался, когда воздуха стало не хватать.
- Хороший мальчик, а теперь иди спать. - Он как не в чем не бывало пошел в комнату мамы, и оставил меня прибывать в полном шоке.
Вскоре я тоже пошел спать.
_______________________
Пиздец. Короче, меня не было потому что я читала ахуительный фф, 50 дней до моего спасения. Прочитайте обязательно! Еще я хочу начать еще другой фф с школьным ау. (классика)
Кстати, хочу сказать вам спасибо, что читаете мое убожество)))
Кст, 1002 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кумир (артон)
FanfictionАнтон, просто обычный ученик 10Б класса. Арсений, снимается в известном шоу " импровизаторы". дальше, сами все узнаете. ВЕСЬ ФФ ЭТО МОЙ СОН!!! На обложке охуенный арт