1.4

94 6 0
                                    

Арс повернулся, назад. Антон спокойно спал. Арсений повернулся обратно и продолжил ввести машину. - И куда его девать? - спросил Арсений.
- Да хз. Адрес мы его не знаем, значит отвезём его в номер, а потом уже решим. - Дима что то смотрел в телефоне. - Чур он в твоем номере.
- Эй, а почему в моем? -Арсений театрально нахмурился. Дима сделал самый умоляющий взгляд.
- Ну я с Катей буду .
- Ладно, ладно.
Дима довольно улыбнулся и продолжил сидеть в телефоне.
Когда мужчины подъехали, то Арс начал будить Антона. Антон очень крепко спал. - Хах, ну неси его.
- бляять, ну щас. - Арсений приподнял Антона, и тот на удивление оказался довольно легким. - Чего то он легкий.
- Ну зато не тяжелый.
- Гений ,блять.
Дима закатил глаза и мужчины двинулись в сторону отеля. Одежда Антона была сырая, от дождя.
Арсений донес Антона до своего номера. Мужчина не снимая обувь, пошел к дивану. Положил парнишку и снял с него обувь. Потом сам снял обувь, чтобы не было грязи на полу. Арсений снял толстовку парня и оставил того в футболке и джинсах. Позже укрыл его пледом. Сам Арс, довольно устал и тоже лег на боковую.
***
Антон сладко подтянулся и сел на диван. От куда то шел вкусный запах. - Блять, а где я. - Антон сонно зевнул и встал. На журнальном столике он заметил таблетку и стакан воды. Недолго думя, парень выпил таблетку. Вдруг в комнату зашел мужчина. Увидев сонного Антона, который был похож на котенка, он невольно улыбнулся.
- Блять, а что я тут делаю и где я? - Антон в недоумении смотрел на арса и сонно зевнул.
- Ты был пьяным и я тебя отвез к себе в номер.
Антон сел на диван, сощурил сонный глаза и начал вспоминать что было вчера. Арсений облокотившись на дверной косяк, смотрел за его действиями.
- Бляяяя- Антон виновато посмотрел на арса. - Извините пожалуйста.
- Ладно, кушать будешь?
- Нет, спасибо.
-Тебе бы поесть, ты очень худой. Пошли ка. - Арс взял Антона за руку и повел того на кухню.
- У меня голова болит- жаловался парень.
- А вот пить не надо было.
Арсений Посадил Антона на стул и поставил перед ним яичницу.
Антон неохотно взял вилку и начал кушать.
После трапезы они пошли в зал. Они сели на диван.
- И что ж с тобой делать? - спросил Арс.
- Ну, отпустите меня, я домой пойду.
- Ты вчера говорил, что у тебя ключей нету.
-Бляя, точно.
- Не матерись.
- ладно. Ну я сам чё то придумаю.
- А где твоя мама?
- Она? Ээээ, дома - соврал Антон. Он не хотел посвящать его в свои проблемы.
- Тогда, почему вчера ты говорил про какой-то приступ? - Арсений нахмурился. Он знал что парнишка ему врет. Антон запаниковал. Его глаза метались по комнате, пытаясь найти спасение.
- Я не буду ничего вам рассказывать!- Антон поджал коленки и Оттодвинулся от Арсения.
- ладно, но пока что ты поживешь у меня. Тебе повезло, что сегодня пятница.
- а можно я посплю?
- Опять? Ты ведь недавно проснулся.
- ну так можно?
- Ладно, спи.
Арсений вышел из зала. Антон был в шоке, но он не показывал этого. Он был очень рад и удивлен одновременно. Ну вот представьте себя на месте Антона: вас забрал к себе ваш кумир. Это ведь охуенно!
И Антон так считает. Антон прилег и укрылся пледом. Антон думал об арсе. Так и с мыслями о Попове Антон уснул...

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя