2.0

47 4 4
                                    

Я проснулся от надоедливого будильника. Еле как его выключив, я пошел в душ. Дома никого не было. Есть совсем не хотелось, поэтому одевшись я пошел в школу.

В школе особо интересного ничего не было. Но это был понедельник и учеба после таких выходных давалась не очень. После школы я пошел с Оксаной домой, но по пути мы разошлись.
В небе постепенно начали собираться тучи . Вдруг прогремел гром. Резко посыпался мелкий, но сильный дождь. Антон подбежал к первому близко стоящему подъезду. Было очень холодно и парень зарылся в своей толстовке.
" брр, как холодно' все тело бросило в дрожь, а зубы стучали друг об друга. Неожиданно дверь подъезда запиликала и оттуда вышел.. Угадайте кому постоянно везет встречать Попова в любых местах? Ну конечно вы догадались что вышел Арсений.
- Антон, ты что тут делаешь?! - строго спросил мужчина.
- Я д-д-домой шел, и дожд-дь начался - дрожащим голосом сказал Антон.
- Пошли ко мне в машину быстро, и это не обсуждается.
Спорить не было смысла, потому что скорее хотелось в тепло. Усевшись на переднем сиденье парень пристегнулся и прикрыл глаза от наслаждения. "Тепло.. "
Арсений же сел на место водителя. Он завел машину и они двинулись.
- Скажи адрес я тебя до дома довезу. - сказал мужчина.
- А можно я тут останусь? Тут так тепло и хорошо..
- Нет, я тебя домой отвезу.
Все таки сдавшись, подросток продиктовал адрес и они двинулись в нужную сторону.
Ехали все молча.
- какой подъезд?
- второй.
- Все можешь выходить. - Арсений подъехал к подъезду.
Антон приоткрыл дверь и вышел из теплой машины. Он дошел до подъездной двери и присел на лавочку. Мужчина тоже вышел из машины и подошел к парню.
- Ты чего не заходишь, ключей что ли нету?
- Есть, просто... - Попов непонимающе уставился на юношу.
- Я..совсем не хочу домой..
- Почему?
- Я не хочу вам говорить..
- И ты что, сейчас тут так сидеть собираешься?
- Да.
- Садись в машину. - Антон вопросительно посмотрел.
- Садись давай.
Арсений развернулся и пошел к машине. Шастун последовал его примеру.
- А куда мы едем?
- Узнаешь.) - игриво сказал Арсений.
" .. "-" ЧЕГОБЛЯТЬЭТО КАКНАХУЙКОММЕНТИРОВАТЬЕБА"
Ехали они недолго, минут 10-15.
Машина остановилась.
- Пошли - сказал Попов.
Вместе они вышли из машины и пошли к какому то зданию. В самом помещении заиграла приятная музыка, а рядом стояли столики за которыми сидели люди.
"Кафе?.. Чего. "
К ним подошла очень миловидная девушка.
- Здравствуйте, вы бронировали?
- Здравствуйте, нет.
- Пройдемте, я отведу вас за свободный столик.
Арсений быстрым шагом пошел за девушкой, а Антон непонимающе двинулся к ним.
Знакомые присели за столик и им принесли меню.
- Заказывай что хочешь. - сказал Попов. Парень удивленно посмотрел на собеседника и взглянул на меню. Взгляд упал на цены. "СКОЛЬКО?! "
-но, тут д..
- Мне без разницы. Ты очень худой, тебе надо поесть. - отрезал Арс.
"БЛ.. "
- Ну, что будешь?
- Я... Эмм.. - взгляд упал на десерты, из них найдя вариант "Сникерс"- пирожное, парень в голове сделал пометку. Дальше супы, горячие блюда, салаты, напитки..
Напитки. " сейчас бы кофейку с лимоном.. ". В меню было несколько видов кофе - американо, эспрессо, латте, капучино и т.п. но своего варианта он не нашел. Антон разочарованно вздохнул. Арсений сразу же на это отреагировал.
- Что такое?
- Тут нету кофе с лимоном.. А так я буду десерт "Сникерс".
- Хм, - подозвав официанта - нам пожалуйста десерт " Сникерс" и Чизкейк, тебе какое кофе? -спросил мужчина.
- я ведь.. - " но.. Хотя ладно. " - мне Американо.
- Кофе Американо, и Мохито безалкогольное.
- Ваш заказ будет готов через десять минут. - сказала миловидная девушка.
- Угораздило же тебя под дождь попасть.. - задумчиво произнес брюнет.
- Это из-за Оксаны! Я из-за нее в школе проторчал лишний час пока она красилась там. - Немного обиженно проворчал подросток.
- Хах, девушки они такие..
Вдруг телефон Шастуна зазвонил.
На экране высветился контакт
'Эд $'. Антон заметно занервничал.
-" Я так и не переименовал его.. "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой кумир (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя