Я вышла из участка милиции, полностью погруженной в свои мысли, борясь в себе и думая сделала ли я правильно. Спустившись по нескольким ступенькам, под зданием меня ждали ребята.
— Снова на свободе! Ура!— радостно, подкалывая крикнул младшей брат, подняв две руки вверх.
— Ты там чуть не обосрался больше всех, шутник,— его стукнул в плечо лысый, куря сигарету.
Я рассмеялась с них и подошла по ближе. Валера распростер руки и я упала ему в объятия, уткнувшись в его грудь.
— С кем ты говорила?— Турбо тихо наклонился ко мне,— что то спрашивали?
— Да так, ничего такого,— я соврала, не поднимая глаз на парня,— не хочу об этом больше говорить.
— Хорошо что Вовка уехать успел,— Марат пытался сменить тему, — улик так то же нету,— он хитро улыбнулся друзьям.
— А почему нельзя было это ночью провернуть? Тогда бы никто не заметил нас там,— я спросила у ребят.
— Как раз вечером должны были эти материалы увозить на стройку куда то, вот и другого варианта не было.— прокартавил Зима,— а бизнес мутить всегда нужно.
— Идем, а то на сборы опоздаем, бизнесмены,— кудрявый взял меня за руку и мы направились в сторону моего дома. Мы шли болтая об чем то, но в большинстве слушая моего младшего брата о том какие мусора гандоны. Ребята провели меня к подъезду, оставив отдохнуть после всего и поспешили на стадион.
Я кушала разогретый двухдневный суп, как услышался телефонный звонок.
— Машкаа! — из трубки раздался мягкий голос подруги,— в восемь жду на нашем месте, и бежим в видеосалон!
— Конечно, Айгуль, я вижу тебе не терпится узнать об нашей поездке,— я улыбнулась от мысли об ней, и побежала собираться.
Дрожа от холода мы зашли в помещение, где друзья уже настраивали видак. На меня обернулся мой парень мечты.
— Вот она, любимая часть моего дня,— он улыбнулся заметив меня у входа и подошел. Я засмущалась и ответила ему поцелуем в щеку, ведь все это время за нами наблюдал Вова.
— Не, ну вы че, реально фильм смотреть собрались?— Айгуль возмущалась, снимая куртку,— рассказывайте давайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый герой | Турбо
Любовные романыЖизнь однажды даст тяжелый урок, но второй раз он будет болезненнее.Мама 17-ти летней Маши хочет обезопасить ее от жизни с группировками, ведь именно из-за этого был застрелен ее папа, главный старшак Универсама. Но судьба и любовь имеет на молодую...