Ребята так громко разговаривали в соседнем купе, что казалось их было невозможно перекричать. Они то смеялись как не в себя, то ругались в шутку, а мы с девочками подслушивали и хохотали с них, также болтая о чем то.
— Надеюсь они хотя бы не учудят что то как в прошлый раз,— жуя яблоко, которым с ней поделилась Наташа, сказала Катя.
— Тогда когда вы в какой то глуши посреди ночи вышли?— русоволосая заинтересовано спросила, расчесывая густые волосы.
— А почему я этого всего не знаю?— кудрявая блондинка, шутя надула красные щеки.
Я про себя засмеялась от воспоминаний.
— Маратка с Вахитом деньги украли, пятьсот рублей! Мы их потом на видеосалон и на новый бизнес потратили,— я начала рассказывать подруге,— И вот мы начали убегать, из-за них не на своей остановке вышли,— я задумалась,— и вообще это не ночь была, часов шесть вечера, но темно как аду было.
Мы начали дальше обговаривать планы на предстоящие выходные и услышали как в тонкую стену, что разделала нас от пацанов постучали.
— Девчонки, следующая наша! — громко отозвался старший брат и продолжил о чем то спорить с ребятами.— Думаешь Илюха справится?— он поправил густые усы, со серьезным видом перебирая пальцами.
— Да успокойся уже!— его по плечу стукнул кудрявый, — все хорошо с Универсамом будет, нас же как огня боятся,— он хитро улыбнулся.
— Как правильно сказано...— Вова поднял на него глаза и тяжело вздохнул.Ведь пацанам было в прикол то, что все считают их грозами Казани, после той «войны» с Домбытом, после той мести, которой они не совершали. Они приняли это как подарок судьбы. Универсам теперь считался одной из самых сильных и страшных группировок, на равне с «чайниками». Их уважали, почитали, и каждый авторитет теперь знал Адидаса.
Но он не так сильно был этим восхищен как это друзья, ведь только он знал, что это моя заслуга. Его маленькой сестренки, которая подняла авторитет обратно, от шайки хулиганов к организованной преступной группировке. Как и когда то сделал мой отец.Колеса громко притормозили, создавая резкий и долгий неприятный звук. Мы достали наши вещи из под полок и выстроились в ряд в коридоре за людьми, которые перед нами не спеша выходили из поезда.
Младший брат, стоя позади меня радостно потер руки в предвкушении, показывая зубы.
Лампа стоял за ним, перебрасывая вес тела с ноги на ногу, держа в руках две сумки, которых ему впихнули пацаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый герой | Турбо
RomansaЖизнь однажды даст тяжелый урок, но второй раз он будет болезненнее.Мама 17-ти летней Маши хочет обезопасить ее от жизни с группировками, ведь именно из-за этого был застрелен ее папа, главный старшак Универсама. Но судьба и любовь имеет на молодую...