Глава 16: «Мне нравится, что вы больны не мной...»

17.8K 583 475
                                    

После той дискотеки прошло уже два или три дня. На улице появилось солнце. Как и что то светлое в моей душе. Я начала воспринимать то, что меня недавно сломало как нужный урок, который был мне данным не просто так. Уже вот вот наступал февраль, а я не могла уже дождаться тепла, весны. Что то записывала в дневнике, как мне снова зазвонил телефон.

— Да?— я игриво крутила прядь волос на палец, ведь знала кто будет у провода.

— Сходим в кино? — послышался грубый голос.

— Аа, это ты, Валера?—я сделала вид как будто не догадалась.

— Всмысле? А кто еще тебя в кино должен звать?—разозлился голос.

Я улыбнулась от ожидаемой реакции.

— Так ты хочешь в кино?—я перевела тему.

— Да хочу я,— от тяжело вздохнул

— А я не хочу.— я уже собиралась покласть трубку, но мне пришла идея.— Я хочу почитать.

— Че читать? Я тебя смотреть фильм зову.— он не понял моего намека.

— Я иду в библиотеку, а ты иди смотри что хочешь..— я поставила телефон на место и пошла собираться.

Я была почти уверенна, что он придет, ведь он старается быть ближе ко мне. Но частичка какой то обиды все равно присутствует, да и поиграть с ним хочется.

Мои густые волосы были красиво уложены, я оделась очень прилично, вельветовый сарафан ниже колена, с брошкой на груди и белый гольф под низ. Сделала легкий макияж и бежала «читать».

Придя уже к библиотеке я не стала ждать парня, ведь в первую очередь я реально хотела взять какую то из книг. Я уже заходила внутрь и меня отозвал голос.

— Привет.— парень в вязаном свитере и легкой ветровке пытался отдышатся, видимо он бежал чтобы успеть за мной.

Я обернулась на голос.

— Мм, тоже собрался читать?—я подколола его, ведь всем понятно, что он очень уж далекий от литературы человек.

— Могу если надо. — он подошел поближе. — я тебе подарок небольшой принес.

Из кармана он достал две жвачки «Турбо». Я мягко засмеялась.

— Ты смотри, у меня теперь целых три Турбо,— я радостно посмотрела на пацана. Он ответил мне нежной улыбкой, пытаясь насмотреться на меня.

Мой новый герой | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя