В просторной квартире тихо доносились веселые крики детишек с улицы, а на диване вальяжно разложился Маратик, перебирая в руках страницы какого то журнала, что он достал из полки под телевизором.
— Модой интересуешься?— к нему с улыбкой подошла кудрявая блондинка, кладя на небольшой столик свежий лимонад.
— Ай,— он махнул рукой, шутя закатывая глаза,— где твой Вовка, а?— он поднял на девушку взгляд,— Он говорил учить меня водить будет.
— Ну раз сказал значит будет,— она подмигнула ему и вышла из гостиной обратно на кухню.
Спустя еще несколько минут скучного ожидания, в зале показался старший брат, одетый в спортивный костюм и с улыбкой на лице.— Че там дома, малой?— он притянул рукой Марата к себе, и потер костяшками по его голове. Тот скривился и засмеялся.
— Четко все! Батя говорил может в этом году на море поедем,— он показал зубы, гордо улыбаясь.
— Ты Машке письмо отдал?— лицо Адидаса в миг сменилось, он стал серьезным.
— Еще вчера вечером в дверь запихнул, как и договаривались,— Марат поднял брови, и направился к выходу, уже с нетерпением покататься на новой тачке брата.
— А ты к ней ходил? Она как?— Вова последовал за ним, проводя хмурым взглядом.
— Заходил вот сегодня перед сборами, хотел предложить погулять вместе,— он наклонился, обувая кроссовки,— но ее дома наверное нету, не открывает,— парень поднял плечи и уже развернулся к двери, будучи готовым на выход.
Вова резко рванул мимо парня и вылетел из подъезда.
— Сука,— Марат взялся за голову, протягивая мат. До него только дошло что она могла с собой сделать.
Младший рванул за Вовой, по зеленым тропинкам между дворов, со всех ног они бежали к сестренке. Только молясь, чтобы они смогли ее спасти, если еще не поздно.Несколько часов до.
Я снова проснулась одна. Не было желания что либо делать, куда то идти, о чем то думать. Вчера был визит к врачу, где он порадовал меня тем, что беременность протекает как и должна, без каких либо усложнений. Я хотела бы что нибудь сделать с собой, лишь бы не перекладывать тот стресс что испытываю на мою малышку или малыша.
Иногда меня он щекочет и немножко пихает по животу, но пока что это дискомфорта никакого не приносит, слишком уж маленький еще он чтобы маму мою вот так мучить. Единственное что у меня сменилось в графике, это то что я сплю еще дольше, ложусь к десяти часам, и ощущаю себя старенькой из-за этого. Эта мысль заставила меня улыбнутся и подняться с кровати, наконец. Солнышко ярко пробивало свои лучи сквозь занавески на окнах, а пение птиц доносилось со двора по всей квартире. Запах любимой весны меня, к сожалению, уже так не радовал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый герой | Турбо
RomanceЖизнь однажды даст тяжелый урок, но второй раз он будет болезненнее.Мама 17-ти летней Маши хочет обезопасить ее от жизни с группировками, ведь именно из-за этого был застрелен ее папа, главный старшак Универсама. Но судьба и любовь имеет на молодую...