Глава 26: «А это не наш поезд?»

14.7K 432 71
                                    

Пока парни еще завтракали я быстро забрала пистолет из маминой спальни и положила на дно сумки.

«А мало ли что может случится?»

И одела темно синие джинсы, что то типо клеш, но не очень широкие, на верх белую водолазку и на нее теплый вязаной бежевый свитер. Последний день февраля, но все равно холодно как не как.

Как я поняла, пацаны что то обговорили друг с другом и решили что Андрей тоже поедет. Они по очереди сходили в душ, умылись и ждали меня.

— Не, ну сколько можно? — скучно спросил высокий кудрявый парень, который уже 15 минут как обутый стоял в коридоре.

— Сейчас, минуту..— я расчесала очень небрежно завитые волосы и взяла мою уже собранную небольшую сумку и выбежала в коридор. Мне было пиздец как странно что я почти сутки находилась в одной квартире и с Турбо и с Андреем, напряжение все равно присутствовало.

— Выходим? — Пальто безнадежно спросил.

— Мг,— я начала обувать ботинки,— щетки я вам взяла если че.

— А мы с ночевкой? — удивленно поднял брови светловолосый.

— Ну по ситуации увидим, я даже не знаю сколько времени туда ехать,— я ответила любуясь в зеркало.

— Да красивая, красивая, пошли уже,— наклонил голову Валера и вздохнул,— нас уже наверное все ждут.

У меня было прекрасное настроение и весь путь к вокзалу я задалбывала двух друзей вопросами об группировках, пацанах и понятиях. Ведь я же многое чего не знала, а интересно капец как.

— А папу моего вы знали? — я большими глазами, сидя в автобусе спросила у парней.

Они стояли надо мной как охранники, строгие, высокие и большие.

— Слышали.— ответил Турбо.

— Ну да, вы же еще маленькими были когда он...—я не знала как сказать...

— Наша остановка, на выход, ребята,— отозвал Андрей и ми смирно вышли за ним.

Ярко светило солнце, напоминая об приходе весны, и мы, скользя по еще не растопленному льду прошли в здание.

Столпотворение у касс, мимо которого проносились грязные поезда, создавало ощущение спешки и вечного движения. Как только мы зашли, нас уже ждали остальные.

Мой новый герой | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя