«Моя любовь — мой кудрявый мальчик. Мой опасный и холодный, одновременно заботливый и теплый. Мой мягкий, как плед, что согревает в самую холодную пору в пустой квартире, создавая кусочек уюта. Мой маленький мир, в котором из множества разочарований пробивается маленький лучик света, который затмевает всю полученную боль. Он моя сила и моя слабость.»
—Проходи!
Я быстро сняла ботинки и направилась на кухню, собираясь разогреть ужин.
Валера зашел за мной, запер дверь на ключ, и снял куртку.
— Хазяйка, — он подколол меня, снимая большую обувь, и аккуратно складывая ее у двери.
Я вышла к нему в коридор, вытирая руки кухонным полотенцем.
— Иди садись кушать, — я кивнула ему головой, строго указывая,— я быстро в душ.
— Как скажете, — он наклонил голову с насмешкой.
Я забежала в ванную, и включила воду, пытаясь настроить теплую.Он послушался и смирно сел за стол, закидывая за щеки приготовленный мною суп. Зазвонил телефон в коридоре.
— Маш, тебе звонят!— он жуя крикнул, но я не услышала из-за громкой струи воды.
— Маш! — он повторил, но все так же без ответа.
Звонок прозвучал снова.
— Я возьму тогда?! — парень положил ложку и вышел из кухни.
Я все так же ни о чем не подозревала.
— Маш, привет. — послышался взрослый голос с трубки. Голос Кащея.
Валеры ответа не было. Он не мог не узнать ненавистного Костю. Его глаза вспыхнули злостью и непонимаем. Единственное что он сделал— резко взял вещи и вышел из квартиры.— Валер, — я заматывая мои мокрые волосы в полотенце крикнула из ванной, — ну как? Вкусно?
Не услышав его голос, я не удивилась. Я вышла в коридор, где никого не оказалось, потом и на кухню... Где тоже никого не было.
— Валер?— я нахмурила брови, оборачиваясь к спальне. В которой так же его не было.
«Че за..?» Я продолжила стоять в недоумении, но мысли подсказали. «Возможно вспомнил о делах каких то важных? И попрощался, но я не услышала?» Я решила придерживаться такой аргументации, и пошла убирать недоеденный суп.
Идя в свою комнату и жуя яблоко, меня отозвал звонок.«Ну кто в ночь звонит!»
— Да?
— О, привет. — это был знакомый голос.
— Че случилось? — я не поняла его звонка.
— А че ты такая грустная? — Кащей понял это по голосу.
— Ай, — я нахмурила брови и махнула рукой, другой держа телефон трубки, — даже не спрашивай.Это звучало как разговор подружек, но почему то мне было с ним комфортно вот так общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый герой | Турбо
RomanceЖизнь однажды даст тяжелый урок, но второй раз он будет болезненнее.Мама 17-ти летней Маши хочет обезопасить ее от жизни с группировками, ведь именно из-за этого был застрелен ее папа, главный старшак Универсама. Но судьба и любовь имеет на молодую...