1

96 4 0
                                    

Тот день она помнит точно. Ее родители пили дома на кухне, она в это время сидела в своей комнате и боялась от туда выйти. Тут начинаются крики и звуки ударов. Света выбегает с комнаты и бежит на кухню так как поняла что отец в очередной раз поднял на мать руку. Девочка становится между ними чем очень злит отца. Он ударил свету по лицу и оттолкнул в сторону продолжая избивать мать. Когда он успокоился он пошел на улицу, через окно можно было и видеть то что он садится в машину. Мать Светы испугалась так как знала, пьяном состоянии он не контролирует себя и может легко попасть в аварию. Она встает и бежит на улицу к машине, садится в нее и пытается отговорить мужчину куда либо ехать. Все просьбы мужчина игнорирует и выезжает на дорогу, выжимает газ в пол и по случайности из-за того что не может нечего контролировать, выезжает на встречную полосу. В тот день родители Светы погибли. Девочку забрали в детский дом. На тот момент она была еще совсем мала чтобы понять, она больше не когда не увидит своих родителей. Она их очень любила, и родители ее любили, но только когда были трезвы. А это было очень редко. Очень.     У Маши же все было немного легче. Мать словесно всегда унижала девочку, могла ударить. Отец Маши ушел как только узнал о беременности. Мария привыкла что мать приводила разных мужчин уж очень часто. Ей уже надоела эта заученная фраза «знакомься, это твой новый папа». В какой-то момент мать Маши полностью осознала что дети отпугивают мужчин и если дочь дальше будет жить с ней то она не когда не найдет себе пару. Она отдала Машу в детский дом когда ей было 6.

Все еще впереди Where stories live. Discover now