Света любила машу, но она не хотела мешать ей если она будет счастлива с Юлей. Девушка думала как можно спросить у соседки нравятся ли ей девушки или парни, так чтобы та не подумала что она нравится свете.
Но ей даже спрашивать не пришлось.
С момента когда Маша рассказала младшей о своих чувствах к чикиной прошел почти месяц. И вот Света выходит со школы, она была в апатии, и почти перестала общаться с Романовой. По этому шла она одна. В ее взгляд бросается пара сидящая на скамье и мило беседуя. Присмотревшись она увидела Юлю и Сашу-их одноклассника.
Света шла и параллельно пыталась незаметно смотреть, боялась что ее заметят. Но тут она поняла что замечать ее никто не хочет да и не заметит. Чикина и Саша пододвинулись друг к другу, Саша что-то прошептал юле на ухо, девушка рассмеялась а после пара слилась в поцелуе. Света быстро вернулась обратно в здание школы и побежала искать Машу.
Нашла она ее в гардеробе.
-машааааааааа, срочно!
-что ?- у Маши не было настроения из-за большой нагрузки, да и то что младшая от нее отдалилась тоже ее сильно задевало и волновало.
- ТАМ ЮЛЯ С ГЕРИКОМ ЦЕЛУЮТСЯ!- Сашу называли гериком. Почему?-света была без понятия. Его многие так называли, и ей приелось.
Маша с ошарашенным видом смотрела на свету.
- а, где они?
- они на скамейке около скульптуры!
Маша выглянула в окно, вид гардероба выходил прямо на детский дворик около которого была та самая скамья и скульптура.
Света смотрела на Романову и видела что та чуть не плачет, но по максимум сдерживает все в себе.
-маш, она тебе не пара.
Именно в этот момент девушка отскочила от окна, сильно толкнула свету и убежала. Куда? Младшая не понимала. Она сидела на холодной плитке и шипела от боли. Мария очень сильно ее толкнула что Света сильно упала и ударилась.
Младшая быстро встала и побежала с надеждой что ее подруга далеко не убежала и она сможет ее догнать. Но нет от Маши и след простыл.
Токарова побежала в их корпус посмотреть в комнате,но Маши там не оказалось. Единственное место о котором подумала Света это тот самый обрыв около леса. Туда они ходили еще пару раз после их первого совместного побега. Света схватила куртку романовой и побежала, знала что Маша очень быстро замерзает а уже был ноябрь. Холодно все таки.Маша бежала размазывая слезы по лицу. Ветер дул сильно, лицо было красным, но она не останавливала и бежала все дальше и дальше.
Когда она остановилась оглядевшись увидела то-то самый вид. Все воспоминания с этим местом почему-то были связанны именно с токаровой.
Она думала о ней. Часто. Очень часто. Ей нравилась внешность токоровой,ее характер, привязанность. Она казалась ей идеальной.
Маша сидела, дрожала от холода и все крепче и крепче прижимала свое колени к груди когда ей на плечи легла ее теплая куртка...
YOU ARE READING
Все еще впереди
FanfictionСВЕТЕ было 9 лет когда она попала в детский дом из-за смерти родителей. До этого Света жила в вечном стрессе и страхе из-за того что ее родителе постоянно пили и приводили разных людей к ним в дом. Однажды ее отец сел за руль в пьяном состоянии, мат...