4

58 4 0
                                    

Они тихо шли по коридору. Маша это делала не в первые по этому никаких переживаний не было. Они подошли к двери, романова быстро ее открыла, она сказала чтобы Света вылазила первая, было у нее некое странное предчувствие. Девушка вылазит и начинает спускаться, Маша не дожидаясь пока токарова полностью слезит и тоже начала спускаться. Когда она закрывала дверь за собой она услышала чьи-то шаги.
Она быстро захлопнула дери.

-БЫСТРЕЕ

Они быстро спустились и убежали с участка детского дома. Старшая ранее уже сбегала вместе с семиной и филиной. Маша шла чуть впереди, они шли тихо и без слов, им было комфортно в присутствии друг друга...
У Светы такого некогда не было, но именно с Машей, она почувствовала себя в некой безопасности.
Света шла даже не задумываясь куда она идет, она доверила выбор Романовой.
Шли они достаточно долго. Минут 30. Когда они остановили, света осмотрелась и увидела прекрасный вид. Они были на каком-то небольшом обрыве,снизу около обрыва был лес.
-вау.. тут так красиво.- а глаза Маши...она не могла оторвать глаз от токаровой которая в тот момент полностью соответствовала своему имени, она буквально светилась. Маша восхищалась красотой Светы. Не осознано она тоже начала улыбаться.
Девочки провели том около 3 часов разговаривая по душам. После они пошли обратно в помещение. К тому времени когда они были во дворе детского дома уже некоторые проснулись и все двери были открытыми. Девочки вошли в здание и сразу направились в столовую. Как раз к тому времени еда была уже головой, чтобы позавтракать можно было прийти в любой промежуток времени, от 7 до 11. Девочки взяли порции и пошли к своему столу. Они сидели в тишине и кушали когда к ним подошла главная воспитатель.
-девочки почему вас не было в комнате в 6 утра? Как я знаю, вы, Мария, любите поспать, и некто вас не может разбудить.
- просто сегодня не спалось. Мы рано проснулись, и возможно когда вы зашли проведать нас мы были в уборной.
-хорошо. Так за чем я собственно пришла..- сказала воспитатель с неким вопросом как будто они могли это знать- точно! К вам в комнату завтра заедет девочка, Юля, я надеюсь вы подружитесь. Ее место вместо филиной.
Девочки доели ненависнувю овсянку и отнесли посуду.
- не хочу новых людей к нам в комнату- проговорила старшая с некой ноткой обиды.
Света на это просто пожала плечами так как понятия не имела что ответить, она ведь тоже новый человек в жизни Маши.
Девочки ушли в комнату.
Через некоторое время к ним зашла воспитатель.
-Девочки, идите формой.-когда она увидела то что они не спешат, начала подгонять-нуже! Скорее!!
После того как девушкам выдали школьную форму, а именно:: длинную юбку в клетку, рубашку, штаны и все это была в темном, синем, цвете.

Остальные пара дней прошли максимально скучно. Заезд юли задержали на день, а приехала она 31 августа вечером. Когда ее вещи были разложены все спали. Маша и Света с ней даже не познакомились, так как во время когда приехала новая соседка девочки находились на собрании, а когда пришли просто поздоровались и легли на свое  кровати. Свету наконец за долгое время не мучала бессонница.

Все еще впереди Where stories live. Discover now