Когда на плечи Маши легла ее теплая куртка она рефлекторно развернулась.
Света смотрела на подругу и не понимала правда ли она любит так Юлю что сейчас сидит на краю с красными влажными глазами?
- Как ты себя чувствуешь..?- младшая проговорила это очень мягко.
После этой фразы Романова обратно развернулась спиной к свети и начала говорить.
- знаешь, мне просто обидно...хотя я даже не уверена люблю ли я ее ?
По щекам девушки, из итак красных глаз потекли слезы, с еще большей силой чем ранее.
- я не знаю любила ли я ее. Но она мне симпатична, она красивая и милая но ее характер... она лицемерная мразь, двух личный человек который ради своей выгоды общается со всеми. Я это знаю. Я нашла девочек с которым она раньше общалась и все это подтвердили. Я не люблю ее, но очень ревную, Незнаю почему...
Света внимательно выслушала старшую а после посильнее обняла.
- пошли в корпус, тут очень холодно, а то сейчас еще замерзнешь и заболеешь, тебе это надо?
-нет.
Токарова взяла Машу за руки и повела к детскому дому.
К их приходу чикина уже была в комнате, сидела на своей кровати и переписывалась с кем-то, улыбка ее была до ушей.
Было достаточно поздно ведь девочки учились в тот день во вторую смену, после чего еще ходили на обрыв.
Девочки взяли одежду, полотенце, и все ванные принадлежности. По дороге к ванной они встретили веру. Она шла очень злая и нарочно задела младшую плечом.
-эу, ты нормальная?-Свете не понравилось то что ее задели, тем более было понятно то что это не случайность.
- чикина в какой комнате?
- а зачем она тебе?- в разговор вмешалась Маша.
- они с моим парнем целуются!
- оу, очень жаль, Юля в 219 комнате.- сказала токорова, после взяла Машу за руки и потащила ее к туалету.
Девочки сходили в душ. После они стояли перед зеркалом и умывались параллельно обсуждая все на свете.
- Свет,а тебе кто нравятся, мальчики или девочки?
-ой.. я не люблю мальчиков они мне противны.
-ахах, то есть тебе девочки нравятся? Ты встречалась сними ?
- да, была история, рассказывать не буду!
-ладно, так уж и быть. А сейчас тебе кто-то нравится?
- да.- у девушки был страх то что старшая узнает о том что она говорит именно про нее.
- кто эта счастливица?-Маша рассмеялась-ты ей говорила о чувствах?девушка посмотрела на Токареву через зеркало.
- нет, да и не думаю что это взаимно.
- да ты чего? Только стоит узнать ее ориентацию, а то будет как то странно если ты предложишь встречаться гетеро.
- я знаю то что она по девочкам.
- тогда вообще все прекрасно! Сегодня подготовишься, а завтра обязательно ей скажи об этом! Я уверена что это взаимно!
- а вот я так не думаю...- Света прошептала себе под самый нос, так чтобы не услышала Романова.
Девочки вернулись в свою комнату и легли спать.
YOU ARE READING
Все еще впереди
FanfictionСВЕТЕ было 9 лет когда она попала в детский дом из-за смерти родителей. До этого Света жила в вечном стрессе и страхе из-за того что ее родителе постоянно пили и приводили разных людей к ним в дом. Однажды ее отец сел за руль в пьяном состоянии, мат...