Уже август. Всем детям еще давно сказали про то что их детский дом расформирован. 27 августа они все уже будут в совершенно разных детский домах. Возможно тем кто дружил еще с самого детства придется разлучится навсегда.
В комнате громко звенит будильник. Им пора собираться и выходить. - Диана, это опять твой ебаный будильник? -вообще то я встала раньше, а это уже твой. Света кое-как открывает глаза. Комната была залита солнечным, ярким светом что начало сильно слепить девушку. Оглядевшись света поняла что все девочки уже встали. Карина и оелана говорили сидя на кровати, Диана красилась стоя у зеркала. -Нам вообще-то выходить через час, я думала ты встанешь рано хотя бы для того чтоб попрощаться с нами.- Диана возмущалась стоя у зеркала, она проснулась давно и собралась. - мы по-моему еще вчера попрощались- света встала и пошла к шкафу, взяла толстовку и штаны, оделась и пошла умываться. Прошел час все дети уже стояли у входа и ждали свое автобусы. Диана плакала ведь она любила свету. Света же стояла и надеялась что их с Дианой отправят в разные детские дома, Диана была очень навязчивая, чем сильно раздражала свету. Все дети стояли некими колонами чтобы их можно было быстро различить и найти того кого нужно. Людей становилось все меньше и меньше. Когда осталось около 20 человек, она поняла что Диана, скорее всего будет продолжать ебать ей мозги и дальше. Но к ее радости произошло следующее. - Вероника вербитская и Диана адаменко тоже в 14 автобус.- ура,Свете не придется ее больше терпеть. Начали говорить фамилии тех кому в 15 автобус. Осталась Света и еще девочка и два мальчика все они были в возрасте 7-8 лет а свете было 14. Она поняла что некого из знакомых с ней не будет.
Света приехала к новому детскому дому уже к вечеру, так как ехали они в другой город. Ее встретила милая на вид женщина лет 40, она начала рассказывать про их детский дом параллельно ведя ее к комнате где она будет жить. Когда они шли по второму этажу жилого помещения из-за угла выбежала девочка. Она была ровесницей токаровой. -Мария! Сколько вам надо повторять что запрещено выходить с комнаты во время перехода и переезда новых детей ?! - извините Тамара Васильевна! Я в туалет хотела сходить.- Маша медленно попыталась уйти незамеченной.
-Романова,стоять.
-что, опять..?
- это света, она будет с вами в комнате, будь добра, проведи ее, покажи ее место и познакомь с девочками.
- хорошо, Тамара Васильевна, я проведу ее до комнаты и познакомлю с девочками.
- вот и славно!
Тамара Васильевна пошла в сторону выхода с второго этажа.
- ну пошли... как там тебя.. Света?
-да, меня Света зовут , а тебя..?
- я Маша.
Она повела свету к их 219 комнате которая находилась в самом конце коридора.
- девочки, эта Света!
В комнате была Саша филина и Маша семина.
- нам вроде и без нее хорошо было.
-Саша, заткнись.
Маша дала подзатыльник филиной и рассмеялась.
- твоя кровать у окна,шкаф тот который у самой стены и вон та тумбочка у твоей кровати.-проговаривала Маша параллельно указывая на вещи руками.
- хорошо, спасибо.
Остальной день света расставляла свои вещи по местам, остальные девочки в комнате в это время просто разговаривали между собой и даже не спешили как либо узнать новую соседку по комнате. Когда Света разложила свое вещи было поздно по всем комнатам походила воспитатель и забирала телефоне девочек после чего выключала свет и закрывала двери.
-спокойной ночи.- промолвила Света. Внутри у нее был некий страх того, что в новом коллективе ее могут не принять. Даже это фразу она произнесла с надеждой но то что ее не проигнорируют и ответят тем же.
- спокойной.- Саша, Маша и мага произнесли это почти в один голос. После этого такого простого слова, токаровой стало намного легче.
YOU ARE READING
Все еще впереди
FanfictionСВЕТЕ было 9 лет когда она попала в детский дом из-за смерти родителей. До этого Света жила в вечном стрессе и страхе из-за того что ее родителе постоянно пили и приводили разных людей к ним в дом. Однажды ее отец сел за руль в пьяном состоянии, мат...