В тот день девушек рано утром разбудила Юля. Чикина бегала по комнате и оживленно с кем-то разговаривала по телефону.
У Светы был чуткий сон, она не могла спать если с ней рядом кто-то разговаривал даже не повышая голос. Привычка с детства.
- ты не могла поговорить в другом месте?- Света ели как открыла глаза в упор смотря на соседку которая только что сбросила звонок.
- ну чего ты такая злая? Сегодня Новый год! Это же круто. Все ровно вас бы разбудила Тамара.
- дура.- Токарева была не рада что ее рано будят ведь легла вчера достаточно поздно. Девушка подошла к соседней кровати и стала будить машу.
Спустя кое какое время ей все-таки удалось разбудить Романову.
Девушки оделись, сходили в душ, умылись, после пошли в столовую на завтрак который они не посещали уже давно.
Конечно же ту самую овсянку как всегда никто из девочек не съел. В расписании после завтрака было объявление на котором все обычно выдавали подарки к новому году.
Речи директора как обычно были максимально нудные и бессмысленные.
- сейчас я хочу вас поздравить с наступающим Новым годом! Некоторых детей на этот праздник забрали родственники. Я буду называть фамилии а вы выходите на сцену и забираете свой подарок.- дальше детей по очередности от младших к старшим начали вызывать на сцену и выдавать сладкие подарки. Когда все дождались своих подарков, директор еще раз всех поздравил и отпустил.У Маши были большие планы на то как встретить Новый год. Конечно же в этих планах присутствовала Света.
Время уже 22:00 по всем корпусам раздался голос директора. В его речи были что-то про то чтобы все шли на первый этаж к столовой.
На все столах стаяли небольшие порции всех стандартных блюд на Новый год. Юля пошла за другой стол к своим друзьям, а вот Света с Машей остались одни. Они разговаривали как хотят провести год и кушали. Девочки просидели там не долго и к 23:00 они уже были в своей комнате. Юля же осталась с друзьями и сказала девочкам что да завтрашнего вечера ее можно не ждать.Время прошло быстро, и вот на часах уже 23:58 девочки стоят со слезами на глазах и смотрят в окно. 23:59 Романова безумно нервничает над действиями о которых думает уже давно. 00:00 света улыбается поздравляет Машу и смотрит на нее сияющими глазами. Но Маша вместо ответного поздравления просто прижимается своими губами к губам младшей. Отстраняется почти сразу.
- извини.. извини пожалуйста, я не хотела!- Романова плачет закрывая глаза руками и жалеет о том что сделала пару мгновений назад.
YOU ARE READING
Все еще впереди
FanfictionСВЕТЕ было 9 лет когда она попала в детский дом из-за смерти родителей. До этого Света жила в вечном стрессе и страхе из-за того что ее родителе постоянно пили и приводили разных людей к ним в дом. Однажды ее отец сел за руль в пьяном состоянии, мат...