Следующие пару дней они не часто говорили об юле чикиной и Маша ее отпустила. Девушка поняла что это просто была некая симпатия.
Но а тему про симпатию или влюбленность Светы девушки все это время не поднимали.На улице был сильный мороз. Скоро зима.
Девочки ходили с хорошим настроением и обсуждали то как раньше праздновали Новый год и как хотят отпраздновать этот.
-у меня некогда не было подарков на Новый год. Целый день мать готовила еду на новогодний стол а отец пил. Вечером когда они были оба пьяные они ругались, отец пиздил меня и мать, а затем они оба могли избить меня или читать нотации какая я хуевая, что лучше если бы меня не было и все подобное.- света это отпустила, говорила об этом спокойно.
- мне тебя очень жаль.- Маша обняла девушку.- у меня все было лучше. Из подарков был набор конфет которому я всегда была рада. А сам Новый год... мама давала мне время чтобы я взяла все что хочу со стола а после отправляла в комнату чтобы я не распугала ее новых мужиков.
А этот Новый год девочки хотели встретить вместе, счастливо и весело.До нового года оставалось две недели. У всех начались зимние каникулы. Девочки всю ночь говорили, ложились спать под утро, после спали до обеда из-за чего пропускали завтрак а иногда и обед.
Света все больше и больше чувств испытывала к Маше.
Света понимала то что она больше не может жить без девушки. Ее это сильно раздражало ведь она знала то что старшая ее не любит.
А Маша....
Ей с самого момента встречи симпатизировала Светлана. И со временем она стало частью ее самой. С момента симпатии к Юле прошло почти два месяца. Девушка поняла то что они не чем не похожи и Юля вовсе цепляла ее только внешностью. А вот токарова ей нравилась. Она не хотела спешить с признанием, боялась потерять подругу. А младшая страдала из-за этого ведь любила Романову совсем не по дружески.
.................................................................................
Глава маленькая, времени сильно не было также как и идей((
Я сейчас думаю над концовкой.
Хотите хеппи энд или стекло?
Пока думаю над двумя концовками одновременно.
YOU ARE READING
Все еще впереди
FanfictionСВЕТЕ было 9 лет когда она попала в детский дом из-за смерти родителей. До этого Света жила в вечном стрессе и страхе из-за того что ее родителе постоянно пили и приводили разных людей к ним в дом. Однажды ее отец сел за руль в пьяном состоянии, мат...