3

65 5 0
                                    

Утром 28 августа, света проснулась сама по себе, без будильника или сильного постороннего шума. Вчера она долго не могла уснуть из-за бессонницы. Посмотрев на время она увидела 13:12. Для Светы это достаточно поздно ведь она всегда вставала рано из-за Диана, которая кричала и психовала из-за какой-то фигни. Она встала с кровати и осмотрелась. Саши и Маши семиной не было, а вот Романова еще спала. Света встала, подойдя к шкафу выбрала одежду, оделась,заправила постель и решила посидеть в телефоне. Через некоторое время в комнату зашли семина и филина.
- о, доброе утро, давно встала?-семина, всегда и со всеми была дружелюбна.
- доброе, нет, минут 10 назад.
- понятно, надо магу будить, а то она и на обед не прийдет. Кстати обед если что сегодня в 13:40.-пока семина говорила со Светой Саша уже будила Машу.
- да отвалите вы от меня, дуры.
- Маша,блять, быстро встала,обед через 15 минут!
Кое-как девочки разбудили Машу и все вместе пошли в столовую.

- у каждой комнаты свой столик, наш стол во тот, около окна- семина указала на стол и они пошли к нему. Стол был уже накрыт, они успели вовремя. За столиком девочки разговаривали, но света сильно зажалась в себе, по этому просто летала в своих мыслях и изредка слушала про что говорят девочки. Света вспомнила ту самую надоедливую Диану, и на данный момент она была бы не против, если бы та оказалась рядом, для нее это была бы какая-то поддержка.
Из мыслей ее вывела Маша.
-эй!света!- Мария махала рукой перед лицом девушки.
-а,да,что такое..?
-девочки уже пошли посуду относить а ты еще сидишь над этой несчастной тарелкой, ты хоть немного поела?
-да.-на самом деле нет, просто девушка боялась оставаться одна и хваталась за своих соседок чтобы не оставаться совсем одной.
я не видела чтобы ты ела, тебя подождать ?
- нет, пошли отнесем посуду.
Девочки отнесли свои тарелки и пошли в комнату. Зайдя в нее они увидели помимо девочек еще и главного воспитателя в корпусе.
- вот как раз они вам и помогут со сборами. Я сказала значит вы переходишь в тот корпус!
Женщина быстро вышла с их комнаты и ушла.
-что это было ?
- нас переселяют в другой корпус из-за того что мы старше...
-в смысле?
-в прямом, блять. Мы сегодня в 19:00 должны уже быть в том корпусе.
- ну...Зойку ты не переубедишь... придется переезжать.
-поможете с вещами?
-да,конечно!
Девочки весь вечер собирали вещи семиной и филиной. В 18:30 девочки обнялись,попрощались и разошлись по разным корпусам. Вроде просто другой корпус, но корпус в который переезжали Маша и Саша, находился в часе езды на машине.

Девочки сходили на ужин. Не нем они не говорили, да и в принципе остальной день они не как не коммуницировали.

К ним уже зашла воспитатель забрала телефоны и ушла. Женщина забыла закрыть двери. Маша это заметила но нечего не сказала.

Токарова ворочалась с бока на бок очень долго. Опять эта ебучая бессонница. В прошлом детском доме об ее бессоннице знала воспитатель, и когда Света в очередной раз не спала она могла пойти и поговорить с женщиной.

-Свет... ты спишь..?
-нет.
-поговори со мной пожалуйста..

Маша поднялась и уселась на своей кровати смотря на свету.
Света почувствовав на себе взгляд тоже встала.
-о чем говорить ?
- я не знаю.. как ты в детском доме оказалась?- света не хотела рассказывать, для нее было слишком трудно и болезненно. Тишина затянулась.
-извини...
- нет,все хорошо. В детский дом я попала из-за того,что отец в не трезвом состоянии сел за руль, мать хотела его остановить но он ее не слушал ее  и поехал.... Он выехал на встречную и они разбились.
Маша без слов просто подошла к Свете  и обняла ее.
-мне тебя очень жаль..
Света впервые за столь долгое время почувствовала себя в безопасности.
Она обняла девушку в ответ.
Девушки еще долго говорили и обсуждали все на свете. Уже был рассвет. Они сидели на кровати токаровой и смотрели в окно.

- я хочу на улицу...- света очень хотела встретить рассвет именно на улице как когда-то делала с приемными родителями,ей тогда было 11.
- пошли!
- так двери же заперты ?
- она забыла закрыть нашу дверь сегодня, у нас в конце корпуса есть лестница которая отрывается без ключа, через нее как раз  выйдем на улицу,главное тихо.- маша поднесла палец к своим губам тем самым показывая то что должна быть тишина.
Света лишь тихонько посмеялась в ответ после чего девочки оделись и тихо вышли с комнаты.

Все еще впереди Where stories live. Discover now