Утро. Первое сентября.
По всему корпусу звучит длинный звонок, он значит то что сегодня им в школу. Юля просыпается первой, после также встает Маша и Света. Они все вместе идут в ванную комнату, после одеваются, собирают нужные им вещи, и выходят из своего корпуса.
Подойдя к соседнему зданию-зданию школы, они строятся по классам. После стоят на некому не нужной линейке около часа и идут в класс.
Анастасия Петровна, их классный руководитель, представляет всему классу новых девочек. Юлю и Свету. После чего у них классный час. На счастье Светы ее посадили с Машей, но это только на время того пока классная руководитель девочек не сделает новую рассадку.
В первый день у девочек из уроков был только классный час и линейка, после чего всех отпустили.
Они шли в свою комнату, параллельно романова рассказывала младшей про ее новых одноклассников.
В комнате они переоделись и начали заниматься каждая своими делами.Уже почти ноябрь. Девочки стали лучшими подругами а также очень хорошо общались с Юлей.
Девочки доверяли друг другу на все 100 процентов. В один вечер, когда девочки стоя в ванной комнате умывались и чистили зубы, Маша сказала что им надо поговорить...-Свет, мне очень нравится Юля, ты бы не могла узнать какой она ориентации..?
Света стояла открыв рот, она все время думала то что Маша по мальчикам.
- да, хорошо я попробую узнать.-Света была весь день веселая но после этого разговора ее улыбка пропала. СВЕТА ЛЮБИЛА МАШУ. Она поняла это совсем недавно. Раньше младшая думала то что ей просто симпатична Романова, но после того как они сблизились в общении она поняла что это не просто симпатия. Света хотела сказать Маше о чувствах сразу после осознания, но думала что Мария уж точно не такой ориентации. А терять общение она очень не хотела.В следующие пару дней Света думала как узнать какой ариентации чикина. Также она обдумывала о том что может это все не так, и на самом деле Маша не нравится токаровой.
СЛИШКОМ МНОГО РАЗНЫХ МЫСЛЕЙ.
Девушка не справляла с ними. Ее оценки упали, у нее не было ни сил, ни желания что либо делать. Она постоянно прогуливала уроки. Она не делала домашку. Целыми днями Света думала о том что происходит в ее жизни, что ей делать дальше, как ей продолжать дальше общаться с Машей. Как смотреть старшей в глаза? СЛИШКОМ МНОГО ВОПРОСОВ НА КОТОРЫХ НЕТ ОТВЕТА.
YOU ARE READING
Все еще впереди
FanfictionСВЕТЕ было 9 лет когда она попала в детский дом из-за смерти родителей. До этого Света жила в вечном стрессе и страхе из-за того что ее родителе постоянно пили и приводили разных людей к ним в дом. Однажды ее отец сел за руль в пьяном состоянии, мат...