концовка СТЕКЛО

74 5 0
                                    

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ОСТАВИТЬ ЭТОТ ФФ НА ХЕППИ ЭНДЕ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ГЛАВУ!! В ЭТОЙ ГЛАВЕ БУДЕТ КОНЕЦ СО СТЕКЛОМ!!!

Выпускались девочки в один год. Им выдали квартиру на окраине города. Она была маленькая, находилась не в совсем благополучном районе, но бабушек которые сидели на лавках благополучие их района не колышело. Все слухи разносились очень быстро. Однажды девочки поцеловались на улице. Это не был какой-то Мега поцелуй, просто чмок. Естественно это увидела через окно старушка-сплетница. Слух про « девочек лизбиянок» быстро разнесся по всем домам, дворам и всему району. А ведь Маша и света даже не думали об этом пока на них не стали все косо смотреть. Через каких-то знакомых они узнали о том что их видели в тот момент. Слух распространялся, и вот уже почти весь их универ знал об этом случае. А люди там не самые добрые..
На девочки свалилось слишком много. Они не знали что делать.
В универе на девушек уже косо смотрели буквально все. Из-за этого случая они оба перессорились между собой, но все же оставались вместе и поддерживали друг друга.
С того момента как они переехали из детского дома в квартиру, у Светы и Маши появилась привычка провожать закат на крыше 10 этажного, соседнего дома.
В тот день их закат был последним...
20:07
Маша ревела и ткнувшись своим лицом а грудь младшей.
- за что нам все это? За что... что мы такого сделали? Мы ведь просто любим!
- тише, пожалуйста, маш, все будет хорошо!-света гладила ее по голове перебирая короткие, светлые волосы.
- я не хочу больше жить...
Токарева подняла Машу за подбородок так чтобы она смотрела ей в глаза.
- ты уверена? Мы можем сделать это в любой момент. Но изменить потом что-то будет уже не возможно.
- я уверена.- она произнесла твердо и уверено. В последние месяца так 2-3 маша постоянно думала о суициде. Она не хотела делать больно человеку который любил ее всем сердцем по этому все время держалась.
У Светы тоже часто в последнее время были такие мысли но она их всячески отгоняла.
Девушки обсуждали и думали над решением.
23:58
Девушки стоят на краю 10 этажного здания держась за руки. Скоро начнется новый день для всех... кроме их дуэта.
23:59
- я люблю тебя.
- я тоже люблю тебя.
Девушки сливаются в своем последнем, наполненным всеми различными чувствами, поцелуе.
00:00
Под 10 этажным зданием лежат бездыханные тела  двух молодых девушке держащихся за руки.

КОНЕЦ С ХЕППИ ЭНДОМ БУДЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ! Времени почти не на что не хватает!

Все еще впереди Where stories live. Discover now