Она жалеет о том что сделала пару мгновений назад. Она не хочет убежать но Света хватает ее за руку и тянет в объятия.
- нечего страшного не случилось, маш...- Романова плачет и прижимается к младшей сильнее.
- извини, я правда не хотела! Это случайно!
- тише пожалуйста, маш, я тебя не виню, только не плачь прошу..
Через пару минут света все таки смогла успокоить Машу.
- скажи пожалуйста, только честно, ты чувствуешь что то ко мне... кроме дружбы?- Токарева боялась это говорить, но почему-то думала что обязана это сказать. Надежда умирает последней. И Света надеялась на ответ «да»
- я боюсь- Романова опять расплакалась, она боялась что ее ответ девушка примитив шутку, либо им придется закончить общение, а она этого очень не хотела.
- скажи только честно пожалуйста, это никак не повлияет на нашу дружбу, я тебе обещаю.
- ты мне нравишься... как девушка- Мария подняла глаза заглядывая в соседние.
У Светы на лице начала расцветать небольшая улыбка.
- это правда?
- да.
В ответ света решила нечего не говорить и просто прислонилась губами у губам старшей. Не смотря на свой страх то что ее отвергнут она медленно и нежно целовала девушку. Ее сердце стучала как некогда. Волнение было очень сильное также как и страх. Ей сразу стало легче когда она почувствовала ответ на поцелуй. Девочки не отстранилась друг от друга пока у обоих окончательно не закончился воздух.
- я тебя люблю- света проговаривала это параллельно нежно обнимая Машу.
- я тоже
Улыбки у обоих девушек были до ушей. Они оба так долго боялись. Они так давно хотели сказать это друг другу но страх был сильнее. Но сейчас им некто не мешал, даже Юля которая обычно всегда крутилась под ногами.
Да утра девушки сидели и не на секунду не отлипали друг от друга. В ту ночь они начали новую жизнь, а главное счастливую. Единственное «но» это было то что однополую любовь некто не принимал и девочкам приходилось скрываться.Девушкам уже по 17 лет скоро выпуск, а что ждет их за пределами детского дома? Все время пребывания в детском доме они были не разлей вода, всегда вместе, а после начала их отношений они вообще практически не разлучались ни на минуту.
У их было хорошее образование, они даже выбрали несколько вариантов работы. Девочкам должны выдать небольшую квартиру. Жизнь наладилась.
YOU ARE READING
Все еще впереди
ФанфикСВЕТЕ было 9 лет когда она попала в детский дом из-за смерти родителей. До этого Света жила в вечном стрессе и страхе из-за того что ее родителе постоянно пили и приводили разных людей к ним в дом. Однажды ее отец сел за руль в пьяном состоянии, мат...