Вроде,чего не хватает?
В доме везде выключен свет,стоит две коробки пиццы и мы даже заказали кучу банок сладкой газировки.
Ужастик не нагнетал,а прибавлял атмосферы.
Девушка почувствовала себя кажется комфортно и теперь общаться было легче.Д-Соня,хватит там переписываться-я измученно вздохнул,снова переводя взгляд на голубоглазку.
Т-мне Ира написала,сказала,чтоб ты поел нормально еды,идём готовить тебе еду,а не пиццу
Д-чего?я че,мелкий?
Т-уу,я с малышей вожусь)Ты и ждала смешок и дразня его,откусила кусок пиццы.
Взгляд парня метнулся на второй,и он якобы на зло взял его и откусил.Д-поняла?
Т-ага..Ты улыбнулась ему и перевела взгляд вбок,видя две гитары.
На подставе стояли рядом акустическая и электрическая.Парень не заметил куда ты смотришь и продолжал говорить.
Д-спишь здесь,малышня
Т-ну-ну,значит ты рядом на полу,тебе постелить?Дима ухмыльнулся и тут же встал с дивана,идя медленно на второй этаж и всё ещё что-то задумывая.
Ты за это время,что он ушёл наверх,села около гитар и с интересом их осмотрела.
Скрестив ноги,ты провела пальцами по струнам и услышала,что гитара растроена.Кажется Матвеев пришел.
Из-за спины раздался кашель.
Ты тут же дёрнулась на кареглазого и заметила в его руках белое одеяло.Д-подушку попозже найду
Т-ну ты ищи,всё таки тебе опасно без неё спать,вдруг не выспишься и будешь злой ходитьТы с издевкой проговорила и заметила,как он изогнул бровь и подошёл к тебе,слегла наклоняясь.
Д- хочешь сыграю-посмотрел он на гитару,молча уходя от отвечу на счёт дивана.
Ты быстро подумав,молча кивнула головой и потянула руку к парню,чтобы встать.
Он неожиданно для тебя улыбнулся и быстро дотронулся до твоей руки,помогая встать.
Ты с интересом отошла назад,пока он настраивал акустическую гитару.Упав на диван с белым одеялом,ноги сами по себе снова скрестились.
Парень приземлился рядом и аккуратно дотронулся до струн,проверяя,всё ли он правильно настроил.
Каждая струна звучала в свою ноту и тогда он поднял задумчивый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коэффициент летних поцелуев
FanfictionТы ненавидешь всем сердцем природу,летучую живность и быть где-то за городом. Твой отец решил,что в 17 лет тебя надо перевоспитать,думая,что ты ужасный подросток,но он ещё даже таких не видел. Ты-Соня Морозова и тебя отправили на всё лето к дедушке...