держи себя в руках

2.8K 230 137
                                    

За этот оставшийся вечер вы разлили с Никой по бокалам две бутылки вина.
Ты узнала блондинку ещё ближе и поняла,какая она крутая.
К сожалению расходились вы на грустной ноте,как обе делились с печальными моментами и этот момент прервал Влад.

Чери зашёл на кухню и застал момент,когда вы крепко обнимались с Никой.
На столе лежало две пачки сигарет и почти полу пустая бутылка.

В-Соня?а ты почему не с Димой?

Ты слегла покосившись на него,махнула рукой и оторвалась от Ники.
Видимо ничего не знает.

Н-твой друг-козел,они поссорились
В-как поссорились,так и жарко померяться,с кем не бывает,поэтому заканчивается пить и отпускай Морозову к себе,на часах пол двенадцатого

Ты тяжело вздохнула и провела сонно рукой по щеке,где так и осталась туш.
Прихватив пачку сигарет,Ника лишь кивнула головой и проводила тебя до двери.
Вы крепко обнялись и молча разошлись,под пристальным взглядом парня.
Он был недоволен,что вы выпили.

Ты затруднённо поднялась на несколько этажей и постучала в дверь,ждя перед собой Диму,но при этом не хотя с ним разговаривать.
За секунду дверь моментально открылась,ты даже не успела убрать руку.

На проходе появился Дима.
Парень увидел тебя и тут же удивился от твоего внешнего вида.

Д- почему так долго?
Т-отстань
Д-Сонь,ты пьяна?

Парень закрыл дверь и схватил в руки твоё лицо,смотря прямо в глаза.
Он тяжело вздохнул и разочарована поджал губы,видя пьяную,грустную девушку.

Д-ты плакала?
Т-нет,спала,уйди пожалуйста

Обычно после сор тебе нужно некоторое время,чтобы обратно привыкнуть к человеку.
Тебе и вправду сейчас не хотелось чувствовать его и просто завалиться спать.

Д-малыш,прости,я был очень зол,я же за тебя переживал,она по массе в три раза больше тебя,а если бы придавила?
Т-я устала,можешь оставить меня?

Ты тихо говорила,чувствуя,как хочется уткнуться ему в грудь и громко заплакать от тревожности внутри.
Она тебя съедает.

коэффициент летних поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя