сломала себя

3K 246 136
                                    

Яркий монитор бил по глазам.
Ты сидела одна в своей комнате и лазила в вк.
В комнате везде темно,закрыты шторы,да в принципе на улице ночь.
В наушниках играла какая-то рандомн
ная лирика,а рядом с мышкой стоял стаканчик с рафом,который ты периодически пила.

Уголек привычно носился по квартире с дрейком,не поделив одну игрушку на двоих.

Последний месяц зимы слегла уматывал тебя.
Кучу слякоти,снега,холода и учёбы.
Осталось три месяца до экзаменов,так как сейчас конец февраля...

Привычно упав на свое кресло,ты тяжело вздохнула и прокрутить,прежде чем снова поискать информацию по ЕГЭ.

На телефон кто-то позвонил,из-за чего тебе пришлось снять наушники и взять трубку по телефону.

Т-ало?
М-хуем по лбу не дало?
Т-Маш,что тебе?

Позвонила твою знакомая,она тоже новенькая в 11 классе.
Сказать честно,ты ни с кем сейчас не дружила и прибывала только в интернете.
Маша же просто по обстоятельствам рядом,но как человек она хорошая.

Русоволосая зеленоглазка,будет учиться на психолога,кстати из Москвы переехала в этом году,а так занимается татуировками,теперь как-то на удаленке и здесь.

М-выходи,я мимо проходила,покурим
Т-ты совсем? Там же минус пятнадцать

Ты тяжело вздохнула и потерла глаза,уже понимая,что сумасшедшую нет смысла переубедить.
Воможно она что-то интересное расскажет,в принципе разнообразить свою жизнь будет круто,так как все эти восемь месяцев ты просто упала в социальной лестнице.

Что же происходило,спросите вы?
Я переломала полностью себя.
А может не я,может обстоятельства.

Первый месяц ты пробыла в комнате.
Уголек ел чаще,чем ты,поэтому в весе ты сбросила,хотя кажется,если бы кот умел говорить,он бы тебя обматерил и запихнул бы в рот весь холодильник.
Ты испытала сильную боль,когда толстовка Матвеева стала грязной и её пришлось постирать,с того момента она пахнет порошком,а не им.
Кеды потихоньку стёрлись,но всё такие же красивые и крутые,а пока лежат в ящике,как для Питерских сугробов это не лучший вариант.
Каждый раз ты пыталась найти какие-то идеи,надеялась,что Дима уже появится,но абсолютно ничего с ним не было связано.

коэффициент летних поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя