точно?-точно

2.9K 261 205
                                    

Т-и что ты задумал?

Вопрос вышел на много тише,чем ты ожидала.
По телу пробежала сверху вниз дрожь,пока какие глаза так и съедали тебя.

Рука Димы скользнула ещё ближе к твоим волосам,но всё ещё закрывала проход.

Д-ты правда остыла?
Т-а тебя это правда интересует?

Ты тяжело вздохнула,чувствую как руки приходят в режим тремора,а глаза испугано въедаются в него же.
А что если он сейчас скажет,нет,мне всё равно..

Вокруг всё потихоньку смазывалось от переживая.
Ты стояла в одном топе,но успела почувствовать как спотела и словила не сильный морозец по спине.

Д-меня сейчас только это и интернсует
Т-а что если я тебе не скажу?
Д-почему?

Он подвинул руку ещё ближе,едва касаясь волос.
Ты же чувствую как сильно бьётся сердце,понимала,что ещё пару слов и ты упадешь от переживания.
Ну же,просто поцелуй..без вопросов,властно,аккуратно и в то же время в своей дерзкой манере.

Матвеев внимательно смотрел в твои глаза и пытался словить одну волну и это получилось.
Парень навис над тобой,из-за разницы в росте тебе казалось,что он как скала,за которой не страшно и ничего не видно.

Глаза внимательно изучали его глаза,пока парень метался от губ до твоих расширенных зрачков,расширенных не от чего-то плохого,а от волнения и любви.

И всё же он уверенно положил руку у волос и поднял тебя пальцами за подбородок,смотря точно на губы.
Ты закрыла глаза и почувствовала сладкий привкус алкоголя,в перемешку с его сумасшедшим парфюмом.

Обхватив тонкими запястьями его плечи,ты поддалась вперёд и дала ему новый жаждущий поцелуй.

Тебе казалось,что на данный период времени ничего не существует,кроме Димы и тебя.
Ты совсем потерялась во времени,сбилась с его дыхания и забыла где вы сейчас находитесь.

Такое ощущение,будто вы упали куда-то под воду.
Где тихо,спокойной,ничего нету.
Откуда-то с далека доносился звук приглашающей музыки,как будто вы на самом дне,но рядом с друг другом.

коэффициент летних поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя