потому,что есть ты)

4.4K 293 219
                                    

Дома обстановка разрядилась в лучшую сторону.
Вы чувствовали себя ещё лучше и комфортнее,будто знакомы всю жизнь.
Парень перестал вовсе показывать свою маску из опасного парня,а ты же стала к нему тянутся.
Мысль,что для тебя он стал милым,добрым и теплым по отношению к тебе,грела тебя больше всех.

Ты бегала по первому этаже в футболке и шортах парня,которые буквально спадали и держались на последних узлах.

Д-я не собираюсь тебе поддаваться!
Парень вылетел из дверного проёма и попытался выхватить из рук последнюю пачку кислых мармеладок.
Т-а я могу тебе поддаться,но ты даже так их не заполучишь

Громко и весело посмеявшись,ты запыгнула на диван и подняла руку вверх,убирая мармеладки от парня.
Матвеев подпрыгнул рядом и схватил тебя за талию,тут же кидая на прогиб и упала ты прямо на диван.

Парень издал смешок и забрал пачку,открывая её и тут же начиная есть.

Д-кислые мармеладки-это самое вкусное
Т-а мне?
Д-у меня их куча дома,я просто тебе не сказал

Парень издал смешок и закинул в рот мармеладку,пока ты легла поближе и приобняла его за плечи,кладя голову туда же.

Парень изменился в улыбке и протянул тебе мармеладку,от чего ты засмеялась и забрала пачку,оставляя ему эту же мармеладку.

Д-вот хитрая
Т-ну да я
Д-живот болеть не будет от второй пачки?
Т-не
Д-ну смотри мне

Парень хитро улыбнулся и встал с пола,чему тебе пришлось убрать руки и пойти за ним,прям как хвостик.

•••

Вы еще пол ночи пробесились,пока не приняли решение допить в постели сладкую газировку в банках и включить какой-нибудь фильм.
Сняв огромные шорты парня,ты осталось в длинной футболке и трусах,тут же залезая под одеяло и поднимая голову на Матвеева.
Парень снял футболку и лег рядом,привычно отпивая глоток из банки,пока ты снова осмотрела татуировку.

Д-а завтра надо уже вещи собрать,послезавтра с утра едем в Москву
Т-а сколько ехать?
Д-да пару часов на машине,рядом же
Т- хорошо

Ты улыбнулась ему и тут же присела,снова поворачиваясь на парня.

Т-а можно я возьму поменьше одежды,чтобы носить твою?
Д-кроссовок и худи не достаточно?
Т-жалко что-ли?
Д-нет,голубоглазка

коэффициент летних поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя