ты завтра занята?

3.6K 275 111
                                    

Утру удалось быть не обычным.
Ты открыла глаза от шума дождя,а за окном было всё серо.
Ты внимательно осмотрела всё вокруг и поняла,что находишься рядом с Димой.
Парень всё ещё спал спиной к тебе.
Ему вообще нормально спать в худи?
Ну ладно,пусть лучше так.

Ты сонно провела руками по лицу и снова перестала двигаться,слушая,как капли дождя стекают по крыше и отдают шум.

На часах показывало пол третьего дня,а ты только сейчас поняла,что бабушка и дедушка не знают где ты и возможно сейчас переживают.

Только ты встала с кровати и потянулась за телефон,как на кровати сонно перевернулся Матвеев и с интересом посмотрел на лохматую тебя.

Д-ты чего?-голос был хриплый,он точно только что проснулся.
Т-я старикам ничего не сказала..
Д-они знают,что ты в безопасности

Матвеев пристал на руки и через пару секунд вовсе на пол,только ногами.
Ты вопросительно изогнула бровь,а он лишь все так же сонно ответил.

Д-сегодня с утра они тебе звонили,я не ответил,но написал от твоего лица,что ты у Иры
Т-ладно,спасибо

Ты свободно вздохнула,убирая с рук телефон.

Спустившись на первый этаж за черноволосым,ты села за стол на кухне и подсадила под подбород руку,расматривая как он начинает что-то готовить.

Т-ты умеешь готовить?
Д-нет,в 18 буду умирать от голоду
Т-тебе 18?!

Ты удивительно сказала и убрала руку от лица.

Д-а что?
Т-думала лет 20..
Д-ну извини,что не папик старый

Ты издала смешок и заметила,как у ног Димы трётся уголёк.

Без слов в молчание,ты встала из-за стола и закинула волосы за спину,видя на столешнице кошачий корм.
Выдавив содержимое в специальную миску,пушистик принялся обедать,а ты выкинула упаковку и помыла руки у раковины.
Кажется Дима готовил мясо.

Т-ты посолил?
Д-да
Т-а..
Д-слушай,я не буду тебя отравлять

Неловко улыбнувшись ему,ты как в дружеский знак внимания протянула руку к его чёлки и поправила так,что теперь он похож на домовенка.
Матвеев неожиданно застыл,внимательно смотря тебе в глаза.

коэффициент летних поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя