Все оставшиеся время,ты общалась с девочками и уже забыла про небольшую ссору с Димой.
Вы проводили все вместе Влада и Нику до двери в коридоре и пока они обувались,стояли и смеялась с них.
Было забавно с того,как они пьяно пытаются не упасть.
Оба не упасть и оба за друг другу держаться.Н-ну все,теперь мне страшно,что тебя опять украдут
Т-да нет,все будет в порядке
Д-так,не каркаемДима влез в разговор прям как твой охраник со спины,на что подруга издала смешок и поцеловала тебя в щечку,дальше поворачиваясь к Карише.
Вы Троем обнялись с девочками и договорились сходить вместе в кино на выходных,пока ты в Москве,возможно возьмете с собой и Машу.Влад пожал руку парням и подошёл к тебе.
В-давай,до встречи агент
Т-спасибо тебе за помощь)
В-девушка моего друга и мой друг)Влад издал смешок и тепло тебя,по дружески обнял.
Ты отошла назад и на последок помахала Нике и Владу,прежде чем они скрылись за подъездной дверью.В коридоре чуть-чуть повисла тишина,пока Кариша не пожаловалась на то,что хочет спать и ужасно устала после такого эмоционального дня.
Вы все вместе переглянулись и решили,что вы с Димой идёте убирать кухню и мыть посуду,а женатая парочка идёт спать.
Они и вправду оба от усталости чуть ли не валились с ног,поэтому вы решили помочь.Дима сидел позади тебя и ждал пока ты скажешь,что ему делать.
Ты же просто встала мыть посуду и устало зевнула,распуская волосы и закрывая татуировку на шеи.На кухне было чуть-чуть не комфортно,Диму будто задела сегодняшняя стычка,пока ты даже об этом и не думала.
Слишком поздно,чтобы о чём-то трезво мыслить и рассуждать.На часах и правду показывало пол пятого утра,как хорошо,что у ребят есть вторая комната,где есть мягкая прохладная постель и шторы,чтобы проспаться потом до обеда.
А ещё есть теперь Матвеев...)Ты домыла под тёплой водой посуду и вытерла её всю об кухонное полотенце,пока кареглазый задумчиво держал взгляд на столе и даже не замечал тебя.
На столько задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коэффициент летних поцелуев
FanfictionТы ненавидешь всем сердцем природу,летучую живность и быть где-то за городом. Твой отец решил,что в 17 лет тебя надо перевоспитать,думая,что ты ужасный подросток,но он ещё даже таких не видел. Ты-Соня Морозова и тебя отправили на всё лето к дедушке...