вычисляй коэффициент

3.3K 240 189
                                    

Ночь пролетела быстро.
Вы оба так же устало заснули и бодро проснулись.
За это время ничего необычного не произошло,Дима лишь несколько раз пытался приобнять за талию,но вас постоянно что-то отвлекало.

Днём ты вернулась к бабушке с дедушкой и рассказала им об поездки,они были слегла в замешательстве.

Бабушка с неким подозрением смотрела на тебя,ты чувствовала какую-то проблему,но не могла понять, в чем же дело?

Т-дед,мы на четыре дня,я скоро приеду..
Г-да езжай конечно,я только за

Дедушка радостно улыбнулся и поцеловал тебя в висок,тут же ловя крик бабушки.

Л-Гена,ей ещё восемнадцати нет!
Г-ну она уже не маленькая,почему бы и нет?

Бабушка тяжело вздохнула и села на диван,закидывая голову слегла наверх.

Л-я не отпущу тебя с этим татуированным чертом

Ты сразу поняла о ком она,а вот дедушка нет.

Г-это про кого?-дедушка тут же закашлял и остановился в дверном проёме.

Л-он же твой парень?
Т-нет..но..
Л-славу богу!!

Бабушка перебила тебя и тут же с облегчением вздохнула.

Л-знаешь,я про этого парня наслышана,ещё тот бабник и эгоист,не связывйся с ним
Т-может я сама решу?
Л-я хочу как лучше и слышала про него больше,чем ты

Ты только хотела возразить,как дедушка влез в ваш разговор и закрыл тебя с собой,давая тебе понять,что полностью на твоей стороне.

Г-дорогая,я понимаю твою заботу,но а если это любовь? Не думала,именно в таком возрасте мы же с тобой познакомились,да и я был не паинькой

Намекнул дедушка на то,что у него тоже была бурная молодость.
И в правду.
Дедушка у тебя голубоглазый,русый,точная копия Леонардо ДиКаприо в молодости.
Даже чёлка совпадала.
У дедушки было много девушек,да и развлечения были не лучшие по тому времени,но выбрал он твою добрую бабушку.
Они всю жизнь живут как Инь Янь,но любят друг друга.
Бабушка что-то светлое и серьёзное,а дедушка что-то темноте,загадочное и веселое.
Поэтому ты знаешь,что даже самые разные люди могут полюбить друг друга,это дело характеров и времени.

коэффициент летних поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя