Ты сидела в зале у ребят,как они тебя не хотели отпускать в отель.
Чуть-чуть пообщавшись в чате с Машей,ты узнала,что она уехала с кем-то гулять и поэтому ей не одиноко.Ты общалась с Каришей и просто расслаблено лежала,толком ни о чем не думая.
К-и что ты делать будешь?
Т-не знаю..но если что-то пойдёт не так,это будет его вина
К-может ты заставишь его ревновать и тогда он поймёт все и обратно вернётся?
Т-идея не плохая,но слишком рисковаяТы тяжело вздохнула и взглянула на приём,где стоял Влад и Олег.
Димы уже в квартире не было,он поехал к себе по каким-то делам.
А возможно ему просто стало не комфортно и он решил пока уехать от тебя.Сейчас было уже легче.
Ты увиделась с ним,поняла что он думает,что он чувствовует.
Узнала нужную информацию,увиделась с компанией.
Вопросов в принципе стало меньше и теперь ты себя чувствуешь на много лучше.
А главное,что ты в безопасности.
Ты уверена,что Влад,Олег и Дима тебя ни в ком случае не дадут в обиду,а девочки тем более.В-я ему голову откручу..
Т-да ладно вам,может так даже лучше будет
В-ты издеваешься? Вы столько прошли вместе чтобы остаться друзями?
Т-ну зато теперь мы знакомы,а если бы не Дима,то нетЧреватый грустно кинул взгляд на Олега.
Они переглянулись и сели рядом с вами.
Сегодня Ника была бы не работе,она что-то делает в сфере музыки.К-ладно,не о грустном,может будем разбирать подраки?
Т-и снимать влог?)вы с Каришей хитро улыбнулись и пока Олег пошёл за подарками,а Кариша за телефоном,ты осталась один на один с Владом.
В-мне понравилась идея с ревностью..может у тебя есть какие-то друзья ещё помимо нас?если нет,я познакомлю
Т-ты серьёзно?
В-пусть отрезвеет,он будто не понимает,что делает тебе так больно,только о себе и думает..
Т-хоть кто-то меня понимаетТы радостно улыбнулась Владу и села на пол,а точнее на ковер,видя как замужняя пара несёт кучу коробок.
Вы сели полу кругом и поставила камеру напротив,чтобы было видно вас с Каришей и слегка парней.
Компания друзей до вечера просидела с коробками и букетами цветов.
Пара насчитала около двух миллионов подареных денег,что идут уже даже не в ипотеку,а на Турцию.
Ваз для букетов не хватало и Кариша уже просто решила ставить цветы в ведро с водой,от чего тебе было смашно.
Олег расматривал очередные подаренные носки от друзей,пока Влад замутнено лежал рядом и смотрел в потолок.Девочки покинули комнату,чтобы поискать снова по всей квартире ведро для очередного огромного букета,а парни остались в полной тишине.
О-ты че бурый такой?
В-пытаюсь сообразить
О-ты переживать за их отношения больше,чем они оба,забей же,они взрослые и сами разберутся
В-если бы не я,она бы даже друг на друга в вк не были бы подписаны,о чем ты?Кареглазый пусто кинул взгляд на Олега и тот лишь тяжело вздохнул,снова доставая из предпоследний коробки чёрные носки.
О-я уже запутался,сейчас день защитника оттечества или моя свадьба?
В-завод носков
О-целый бизнес..Шепс тяжело вздохнул и откинул голову на спинку кровати,слушая тишину.
В-я его не понимаю,зачем он это сделал? Он вообще эгоист..?
О-может он понял,что боль очень сильно изменила Соню внутри и она уже не такая как раньше,а любит он старую Соню и ему понадобится некоторые время,чтобы принять нынешнюю Морозову,она и вправду изменилась
В-все растут,По-моему Соня просто поставила его один раз на место,чтобы он больше не смотрел на неё как на врага,когда она курит
О-но он же бросил ради неё,она тоже должна ради него бросить,да и так резко не обязательно было отвечать
В-может он её достал,откуда ты знаешь?
Да и она не обязана делать то,что делал ровно он..они же разные и на тоВ комнате повисла тишина.
Небольшой спор друзей дал знать,что они оба на разных сторонах.О-вообще странно,что ты ближе чем я общаешься с Димой,но сейчас топишь за Соню
В-потому,что я вижу в Морозовой трезвого человека. Она способна сделать больше чем мы все,она пережила такую боль,что тебе и не снилась. Да и Дима не святой,его поступок эгоистичный,мне жаль Соню
О-но может стоит узнать у Димы,как он? Он ведь тоже это всё пережил не легко,это ещё хорошо,что есть мыВ-вот именно,у него есть мы,а кто есть у Сони на данный момент?
Этот вопрос поставил точку.
Шепс замолк,понимая,что спорить безполезно и вы оба правы.
Можно понять как и Диму,так и Соню.
Только он все никак не мог понять Влада.
Он слишком сильно берёт много на себя,это их отношения и их судьба.
Надо будут-разайдутся окончательно и никто ничего не изменит.И не важно,что они прошли,важно,что есть на данный момент.
Можно всю жизнь учиться на одну профессию,мучаться с ней,радоваться,а потом в окончательном решении просто покинуть университет и пойти работать в такси или ногти.
И главное,что человеку нравится,а не то,что он делал и проходил до этого.
Счастье куда важнее опыта.В комнату зашли девочки и продолжили снимать влог.
В квартире царила дружеская атмосфера,но на лице Влада не было улыбки.
Друг думал о Диме и Соне.
Ему хотелось,чтоб все уже было в порядке.
А может ему и в правду заняться своей жизнью?
_______________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коэффициент летних поцелуев
ФанфикТы ненавидешь всем сердцем природу,летучую живность и быть где-то за городом. Твой отец решил,что в 17 лет тебя надо перевоспитать,думая,что ты ужасный подросток,но он ещё даже таких не видел. Ты-Соня Морозова и тебя отправили на всё лето к дедушке...