Т-а ты хорошо плаваешь?
Д-да вроде,умею даже такПарень отпустил тебя и резко нырнул с головой под воду.
Ещё пару секунд появлялись по воде круги,пока парень переставил шевелиться или вовсе уплыл.
Вода была мутная,было не понятно,но тебе стало тревожно.Т-Дим,вылезай..-сказала ты и обернулась назад,чувствую как кто-то хватает тебя за ногу и резко тянет вниз.
Т-ааа!
Ты тут же начала смеяться и опустилась под воду,открывая глаза и задерживая дыхание.
Глаза медленно переместились на фигуру перед собой.
Чуть-чуть щипало,но было не так страшно.Крепкие мужские руки тебя отпустили,пока ты сама схватилась за его плечи и вместе с ним вынырнув с воды.
Теперь на сквозь мокрая,вся до последний пряди волос.Парень издал смешок,отряхивая чёлку,пока ты внимательно смотрела на его татуировку и изучала линии.
Т-почему 366?
Д-последний день
Т-но в году 365 днейТы отплыла от него,размышляя о скрытой информации в этом эскизе.
Д-я не могу сказать,это тайна-он тебе улыбнулся и перестал трогать волосы.
Вы ещё долго купались,пока солнце не стало заходить за горизонт,а ноги не стало слегла сводить.
Парень вылез на сушу и отпустил твою руку,как тянул уставшую тебя через воду.
Вы вылезли к тому же месту,где ваши вещи и сели на песок.
Парень надел футболку,а ты штаны и стала высушить волосы.Д-пойдем сегодня вечером гулять?
Т-мы же сейчас гуляем
Д-ты не поняла,пойдём гулять с моей компаниейНа самом деле парни для Димы были дороги и их дружба была единственной.
Никто из них кому попало не даёт предложение пойти гулять с ними,но Матвеев решил рискнуть.
Может парням понравиться Соня?
Да и Влад же звал свою девушку как-то гулять с нами,может ещё и сегодня позовёт,за одно девочки познакомятся.Пока Дима размышлял,девушка притаилась и так не ответила,думая.
Т-а они меня не убьют?
Д-чего?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коэффициент летних поцелуев
ФанфикТы ненавидешь всем сердцем природу,летучую живность и быть где-то за городом. Твой отец решил,что в 17 лет тебя надо перевоспитать,думая,что ты ужасный подросток,но он ещё даже таких не видел. Ты-Соня Морозова и тебя отправили на всё лето к дедушке...