Я зашла домой. Было тихо. Значит Миша спит. Я прошла в квартиру и зашла к себе в комнату. Делать было нечего и я решила не много почитать. В 20 часов я легла спать.
Я проснулась ночью. Было примерно 12 часов. Я пошла на кухню чтобы попить воды. Проходя через зал я заметила что ералаш не спал, а просто сидел на кровати.
- чего не спишь?
Е - не спится. А ты чего?
- воды пошла попить. Пойдëм? - я махнула головой в сторону кухни и ералаш сразу понял.
Мы сели пить чай. Мы разговаривали по душам. Не смотря на разницу в возрасте нам было в месте хорошо.
Он рассказывал истории с универсамом, как пришился, как подружился с Кириллом.
Е - я даже не ожидал от него такого. Кстати ты знаешь что с ним?
- не, не знаю. Я только правду рассказала и ушла. Возможно отшили что не помог, не знаю. Завтра сходим и к бабушке твоей, и к пацанам.
Е - уже сегодня, на время посмотри)
Я посмотрела на часы, было 3 часа ночи.
- ну засиделись мы конечно. Ладно спать пошли, а то мне рано вставать.Утро
Я проснулась от будильника. Время было 7 утра. Я встала, умылась, приготовила завтрак, собралась и перед тем как выйти оставила записку Мише что ушла и вернусь к 14.День прошëл как обычно я шла домой. Миша давно не спал и ждал меня.
- и долго ты так меня ждёшь.
Е- долго, долго. Ты же сама сказала что вместе пойдëм.
- молодец, всë собирайся пойдëм к пацанам твоим.Я оделась и вышла из комнаты.
- пошли. - сказала я. Миша лишь кивнул и мы вышли из подъезда. Сначала мы пошли к бабушке, ведь она единственная не знала где Ералаш.
(Б.Е - бабушка ералаша)
- здравствуйте тут ваша потеряшка нашлась. - сказала я и из-за моей спины вышел Миша.
Б.Е - ой господи, Мишенька, с тобой всё хорошо?
Они несколько минут обнимались, а я лишь смотрела на них с улыбкой.
Е - всё хорошо, благодаря Мие.
Бабушка рассказала что ей сказали что Миша пропал без вести и она чуть ли с ума не сошла. Она напоила нас чаем, ещë раз поблагодарили меня и мы направились в качалку.- принимайте ералаша своего, целого и практически невредимого - сказала я заходя к пацанам.
Все сразу подбежали к нам и начали расспрашивать его.
Я лишь прошла к Кащею в коморку и поздаровалась.Мы лишь не много поговорили и я пошла обратно домой.
——————————————————
Не большая глава. Я думаю как развивать сюжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.