4 часть

2.8K 104 1
                                    

«Это он?» «Он мне снился? »
Из моей головы не выходили вопросы. «может просто черты лица похожи?Я же его пару секунд видела». Из моего разговора самой с собой вывел мужской голос.

Т- идём?
- а? Да, да идём
- «это он» - пронеслось у меня в голове.
Мы шли в тишине. А что нам надо было делать? Мы даже имён друг друга не знаем. Я шла полностью погрузившись в свои мысли. Значит он был прав? Он же говорил встретимся. Думаю не буду не кому говорить о сне. Пока что.
- мы пришли - сказала я подходя к подъезду.
Т - пока?
- пока, спасибо что провëл - сказала я и скрылась за дверь подъезда.

Прошëл примерно месяц. Меня Кащей познакомил с универсамом сказав что я его старая знакомая.
Я общалась конечно со всеми хорошо , но из скорлупы я хорошо общалась с Мараткой и Ералашем вообще мои любимые и они всегда рады когда я прихожу. Я для них как старшая сестра. А про того парня, Турбо. Он как-то был равнодушен ко мне и не снился больше он. На дискотеки ходила редко. Даже если приглашали. Но в один день я пошла...

М (Марат) - ну пошлииии - уже минут 5 Марат пытался уговорить  меня пойти с ними.
- ладно, ладно не отстанешь ведь.
М - урааа
- а во сколько начало?
М - в 19
- ну всё, время поджимает, я пошла домой собираться.
Я попрощалась со всеми и пошла домой. До этого я не часто ходила на дискотеки. Иногда ходила за группировками следила. В первое время я была как шпионом для мутных.

Придя домой я помыла голову и начала собираться. Я одела юбку, топ, чëрную олимпийку с белыми полосками.
В 18.30 я уже собиралась выходить.

Я зашла в ДК. Сдала куртку и пошла в круг универсама. Я поздоровалась со всеми. На удивление ералаша до сих пор нету.
- Маратка. Не знаешь где ералаш?
М - он вроде с фантиком должен прийти.
- ну ладно

Все начали танцевать. Давно я так не веселилась. Прошëл примерно час. Мишки так и не было. Я уже начала волноваться. Вдруг что-то случилось? Или бабушка не отпустила?

Начался медляк. Все пацаны сразу пошли искать себе пару, а я отошла в сторону чтобы насладится спокойной музыкой за всë время. Танцевать желания не было.

Так прошло примерно часа 2 и я уже собиралась домой.
- Вов. Я если что домой пойду
В - тебя может проводить?
- да не, не надо. Отдыхайте

Я шла спокойно от ДК. Я жила на окраине улицы, а следующая уже была улица Хади-такташа. 

Проходя мимо остановки я увидела...

——————————————————

Глава не большая но скоро будет прода!

официантка || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя