Пройдя в дом культуры всë было как обычно. Я прошла в круг универсама.
М - пришла всë таки)
- не могла вас без присмотра оставить, Маратик
Мы посмеялись и продолжали танцевать.Спустя пару песен начался медляк. Я заняла уже своë место возле колоны и начала наблюдать кто с кем танцует. Даже Маратка девочку нашëл.
Т - потанцуем?
- не откажусь
Было странно со стороны турбо приглашать именно меня, ведь его окружает столько красивых девушек.Т - Мий, знаешь, я давно хотел сказать. Мне кажется я чувствую к тебе что-то большое. Ты мне нравишься, не как друг, далеко не как друг. Я пойму если ты не ответишь взаимностью. Такую как ты наверно и покрасивее парни окружают.
- какую такую?
Т - умную, красивую в общем идеальную.
Я была в не большом шоке. Признаний в любви я ждала от кого угодно, но не от него. До этого он не подавал даже признаков что я ему не безразлична.
- а как же твоя девушка?
Т - она уже не моя. Вафлëрша оказалась.
- может она не по своей воле?
Т - по своей. Я про неë всë знаю и не хочу чтобы она опять появлялась в моей жизни.
- знаешь, возможно я тоже что-то чувствую, но мне кажется это просто симпатия. Давай не будем торопить события. Пообщаемся, а дальше как пройдëт.
На это Турбо лишь положительно кивнул.
Т - я готов ждать тебя вечно. - сказал парень и прижался ко мне будто я сейчас испарюсь.Через два часа дискотека закончилась. Турбо вызвался проводить меня. А я что? Я согласилась.
Мы шли по заснеженным улицам. Шëл не большой снежок. Местами светили фонари и от этого только большая атмосфера. Я заметила как парень пытался взять меня за руку, но не решался. Он выглядел как тринадцати летний влюбленный мальчик. Смотря на всë это я взяла ситуацию в свои руки. Я сама взяла его за руку. Он не много опешил. Всю дорогу мы шли молча.
- пока - сказала я подходя к подъезду
Т - пока - сказал парень и обнял меня. В его объятьях было так тепло и комфортно что не описать словами.Зайдя домой и посмотрев в окно я заметила счастливого турбо который шëл домой.
- и долго он этого ждал? - спросила я сама у себя.Умывшись и переодевшись я пошла спать.
Утро
Я проснулась. Всë было однотипно.
Умылась, позавтракала, собралась, пошла на работу. Работала я до 19 часов. В общем скукота.Выйдя из ресторана я встретила турбо который докуривает сигарету.
Т - привеет) - говорит парень выкидывая бычок.
- привет, долго стоишь?
Т - да нет, минут 20 . Тебя проводить хотел)
- ты весь ледяной дурачок, пошли ко мне отогреваться.
Мы направились к моему дому.Зайдя в квартиру я сразу пошла ставить чайник.
- ванная вон там, руки помоешь проходи на кухню.
Т - хорошо.
После того как парень помыл руки он прошёл на кухню и сел за стол рассматривая кухню.
Т - уютно у тебя тут
- спасибо.
Я налила нам чай и мы начали болтать обо всем.
- сегодня у меня останешься, поздно по улицам шляться.
Т - ладно. Только у меня вещей нет переодеться, а то в уличной одежде не очень спать.
- подожди.
Я пошла в комнату и начала рыться в шкафу. Где-то должны быть мужские вещи. Кто знает когда гости нежданные приедут.- вещи на диване твои лежат, я включила телевизор там разберёшься если что. Я первая мыться пойду, потом ты.
Парень кивнул, а я пошла в ванну мыться. Когда мокрые капли начали стекать по моей коже я наконец за день расслабилась.Выйдя из душа парень сидел и смотрел телевизор. Я зашла в комнату и взгляд парня сразу направился на меня.
- можешь идти.
Турбо взял вещи и пошëл в ванну.
Я расстелила ему на диване. Парень вышел. Я показала где он будет спать.Т - сладких снов.
- спокойной ночи - сказала я и мы разошлись по своим постелям..・。.・゜✭・.・✫・゜・。.・゜゜・
Извините что так долго нет глав(
Пытаюсь писать как можно больше. Фантазия пропадает, а на новые фф появляется. Если будет чуть больше актива буду радовать вас большими главами♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.