//дальше буду писать от лица автора//
Первая проснулась девушка. Сегодня нужно было на работу. Не хотелось конечно, но надо. Встав с кровати девушка пошла в ванну. Умывшись она пошла на кухню. Завтракать ей не хотелось, странное сегодня чувство, будто что-то произойдёт. Но на это девушка не обратила внимание, потому что с ней часто такое бывало. Она попила чай и пошла собираться. Оставив записку парню что ушла на работу и оставила запасные ключи она вышла из квартиры.
И вот уже уставшая дева идёт домой. Сегодня еë ещё и задержались на пол часика которые продлились два часа.
Зайдя в дом девушка сняла обувь и не снимая пальто поплелась в комнату и плюхнулась на кровать. Сил у неë не было даже переодеться. Полежав 5 минут она всё таки переборола лень и встала. Наконец-то сняв не удобную рабочую форму в комфортную домашнюю одежду девушка лишь умылась и легла без сил спать.Девушка пролежав минут 20 практически уснула, но ей пришлось встать т.к кто-то позвонил.
- ало - сонно промямлила она.
? - доченька, спишь? - сказал в трубке знакомый голос.
- мама? Да, что-то случилось?
Ма - тут такое дело.
- не томи.
Ма - можешь в Москву приехать?
- зачем?
Не большая пауза, женщина выбирала выражение чтобы мягче сказать новость.
Ма - бабушка умерла...
У девушки с рук выпала трубка.
Еë бабушка - единственный человек который понимал еë как никто другой. Девушка будучи ещë ребенком часто проводила время с ней. Когда она говорила что умирать ей скоро, дева говорила -"Правнуков своих ещë не видела" или "Ты ещë нас всех переживëшь."Постояв пару секунд девушка переваривал сказанное. В последнее время они мало виделись и сейчас она сильно винила себя.
- давно? - подняв трубку, дрожащим голосом сказала она.
Ма - пару часов назад.
- я... я завтра попробую отпросится с работы и сразу к вам.
Ма - давай, мы ждем тебя.
- пока...
Послышались гудки. Девушка смотрела в одну точку. Она не верила сказанному пару минут назад. Сон как рукой сняло.Пройдя на кухню Мия налила себе зелёный чай. Она часто так успокаивалась. Руки тряслись. Хотелось просто вернутся на день назад. Этот день еë убил...
***
Предупредив на работе что еë не будет пару дней девушка пошла на вокзал. Желания разговаривать с кем-либо не было.
И вот она уже в поезде. Ехала она одна. Это было и к лучшему. Хотелось уснуть и проснуться будто это был страшный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.