Проснулась я как обычно по будильнику. Как же давно у меня не было проблем. Возможно я бы просто забила если бы это была не эта девочка. Я почувствовала себя на еë месте. Как же было больно смотреть на неë. Она - маленький, беззащитный котëнок. С которым поступили не по людски.
Нехотя я встала с кровати и пошла умываться, а после уже завтракать. Если быть точнее пить кофе. Всё утро я размышляла что лучше сказать что не говорить. «вдруг он не поймëт меня?» «вдруг не примет этот факт?». Я и вправду сильно волновалась. Ещë на следующий день после его предложения я была согласна, но хотела посмотреть будет ли он ждать меня.
Решив посоветоваться с Вовой я собралась в качалку. Как по мне он один из самых адекватных. У него точно можно попросить совета и он не отвернется, а поможет.
В качалке на удивление никого не было. Возможно были сборы. Я прошла в комнатку и села на диван. От стресса я не заметила как закурила. Мне всегда было как-то всë равно на такие моменты, но не сейчас.
Я сидела в раздумьях минут 10. Из этого состояния меня вывели шаги в сторону входной двери. Дверь открылась. В качалку зашëл Марат.
Мр - о, чего одна сидишь?
- у вас сбор?
Мр - ну да
- а чего сюда прибежал
Мр - да... Вовка за сигаретами его послал. Сказал где-то здесь на столе.
Я посмотрев на стол и заметила сигареты.
- эти?
Мр - вроде
Я кинула их ему и он хотел уже уходить.
- Маратка, постой-ка, поговорить с тобой надо.
Мр - меня там...
- не сыкуй, отмажу тебя - перебила я его. Марат нечего не ответил и подошëл ко мне.
- ты садись, садись, я не кусаюсь.
Мр - не пугай меня, а то как Кащей заговорила.
Парень присел рядом на кресло.
- как у Айгуль дела?
Парень помолчал пару секунд видимо слова подбирал и заговорил.
Мр - не очень. Родители еë вообще меня обвинили во всëм случившемся. Хотя я сам так считаю. Я так хочу с ней быть, но меня отошьют.
Если я буду с ней - предам универсам. Буду с универсамом - предам еë.
- так любишь еë?
Мр - больше жизни - сказал он тише и опустил голову вниз.
- всë будет хорошо, я решу эту проблему. Если кто-то не из близких хоть слово скажет про это без языка останется. - сказала я и обняла его за плечи.
Мр - значит я могу быть с ней? - он поднял взгляд на меня и в его глазах читалась надежда.
- да
Марат быстро подскочил и обнял меня.
Мр - спасибо - прошептал он
- передай ей что я всегда буду на еë стороне. Если ей плохо пусть идет ко мне или позвонит я прийду. С родителями я поговорю. И про меня там информацию ей даш - уже отстранившись говорила я
- и передашь Вове что я его жду и что я тут ни зиме, ни турбо не слова. Договорились?
Мр - конечно! Ещë раз спасибо.
- беги давай, потеряли тебя наверно.Марат убежал, а я осталась ждать.
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.・゜゜・
Не большая глава. Ребятки как вам вариант если я пропаду на 2 недельки, но потом главы будут выходить каждые 2-3 дня. Я хочу заранее написать главы. Так мне будет легче продвигать сюжет и менять если что-то не нравится. Думаю после завтра ещë одна глава будет. Жду ваших реакций и комментарий ♡
а то по мне не очень(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.